NVIDIA показала работу ACE — технологию оживления NPC за счет интеграции ИИ
9 января 2024
3697
13

На прошедшем недавно ивенте компания NVIDIA продемонстрировала ролик, в котором показала работу технологии Avatar Cloud Engine (ACE), которая предназначена для интеграции искусственного интеллекта в различных NPC — диалоги, поддержка беседы и все в таком духе.
“NVIDIA Avatar Cloud Engine (ACE) — это набор технологий, который помогает разработчикам игр, инструментов и промежуточного программного обеспечения оживлять цифровые аватары с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Совместно с нашим партнером Convai демо-версия NVIDIA Kairos развивается и включает в себя ряд новых функций и новейшие микросервисы NVIDIA ACE: Audio2Face и Riva ASR для анимации и речи на основе искусственного интеллекта. Платформа Convai включает набор инструментов и API для создания персонажей и обеспечения динамичного общения. Новейшие функции Convai обеспечивают взаимодействие персонажей в режиме реального времени, восприятие сцены и действия”.
Совместно с нашим партнером Convai демо-версия NVIDIA Kairos развивается и включает в себя ряд новых функций и новейшие микросервисы NVIDIA ACE: Audio2Face и Riva ASR для анимации и речи на основе искусственного интеллекта. Платформа Convai включает набор инструментов и API для создания персонажей и обеспечения динамичного общения. Новейшие функции Convai обеспечивают взаимодействие персонажей в режиме реального времени, восприятие сцены и действия”.
Выглядит и правда очень круто, если все это не банальная постановка с записанными заранее диалогами.
Другие публикации по теме
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
6411
6
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
4674
5
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5896
8