В новом сезоне Path of Exile 2 появилась механика спринта, позволяющая ускоряться на поле боя. Игроки оценили нововведение, но столкнулись с проблемой: спринт активировался удержанием клавиши переката, иногда случайно, а удар врага в этот момент оглушал персонажа, делая его уязвимым.
Grinding Gear Games отреагировала на критику, добавив короткий период защиты от сильного оглушения в начале спринта, равный его минимальной длительности, которая была слегка увеличена. Это устраняет риск случайной гибели.
«В начале спринта теперь действует краткий период, во время которого удары врагов не вызывают сильное оглушение. Его длительность совпадает с минимальной продолжительностью спринта, что исключает оглушение при случайной активации. Для поддержки этой механики минимальная длительность спринта была немного увеличена».
Также разработчики исправили баланс не которых свойств и навыков.
На прошедших выходных состоялось яркое игровое событие, в котором приняли участие популярные стримеры сообщества. Zizaran, Ghazzy и DarthMicrotransaction объединились в команду для участия в формате 4v4 босс-раша. Их соперниками стали не менее известные стримеры: Doublelift, AnnieFushia, Guzutv, Xaryu и Sunglitters.
Студия Grinding Gear Games готовится к запуску нового сезона «Билд недели» в рамках Path of Exile 2. Разработчики приглашают всех игроков принять участие в уникальном соревновании и поделиться своими лучшими сборками.
Grinding Gear Games анонсировала участие в Tokyo Game Show 2025 с демонстрацией игрового режима Boss Rush для Path of Exile 2. Все посетители выставки смогут лично испытать свои силы на специальном стенде разработчиков.