В Path of Exile 2 поправили спринт, чтобы игроки реже умирали
15 сентября в 10:21
1164
0

В новом сезоне Path of Exile 2 появилась механика спринта, позволяющая ускоряться на поле боя. Игроки оценили нововведение, но столкнулись с проблемой: спринт активировался удержанием клавиши переката, иногда случайно, а удар врага в этот момент оглушал персонажа, делая его уязвимым.
Grinding Gear Games отреагировала на критику, добавив короткий период защиты от сильного оглушения в начале спринта, равный его минимальной длительности, которая была слегка увеличена. Это устраняет риск случайной гибели.
«В начале спринта теперь действует краткий период, во время которого удары врагов не вызывают сильное оглушение. Его длительность совпадает с минимальной продолжительностью спринта, что исключает оглушение при случайной активации. Для поддержки этой механики минимальная длительность спринта была немного увеличена».
Также разработчики исправили баланс некоторых свойств и навыков.
Другие публикации по теме
Полный релиз Path of Exile 2 вновь откладывается. Ранее намеченный на март 2026 года, выход, вероятно, сместится как минимум на осень. Причины — необходимость завершить два акта кампании и доработать баланс. Игра остаётся в раннем доступе.
Сегодня в 16:23
505
5
Студия Grinding Gear Games продемонстрировала геймплей крупного обновления Path of Exile 2 — «Последний из друидов», а также видео новой лиги “Фатум ваал”.
Сегодня в 14:02
186
1
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
2912
25