NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

14763
106
NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

Представители NVIDIA и CD Project Red ответили на вопросы Digital Foundry на фоне грядущего обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. Так нам сообщили, что датой релиза DLSS 3.5 станет день релиза данного обновления, а это уже сегодня в 18:00 (МСК), но вместе с этим нам пришлось услышать и не самые приятные новости о будущем игр.

Представитель NVIDIA сообщил, что нативное разрешение больше не является лучшим решением для качественной картинки в играх, а индустрия в будущем будет сильно полагаться на восстановление изображения при помощи ИИ и даже основанный на ИИ рендеринг изображения.

Также нам сообщили, что улучшение изображения в любых разрешениях при помощи наращивания мощностей видеокарт больше не является идеальным решением, "закон Мура ведь мертв".

Другие публикации по теме
Конец эксклюзивности — AMD FSR 4 работает на Radeon RX 6000 и 7000, а также видеокартах NVIDIA под Windows
Конец эксклюзивности — AMD FSR 4 работает на Radeon RX 6000 и 7000, а также видеокартах NVIDIA под Windows
Недавно компания AMD случайно опубликовала в открытом доступе файлы FSR 4 для Int8, что, разумеется, было замечено и энтузиастами.
Вчера в 07:00
10536
9
Форум
Будущее российского игрового движка Nau Engine под вопросом
Будущее российского игрового движка Nau Engine под вопросом
В российском IT-сообществе произошло событие, которое может повлиять на развитие отечественной игровой индустрии.
15 сентября в 16:09
11707
22
Форум
Windows 11 получит встроенный тест скорости интернета с редиректом на Bing и обновленные страницы настроек
Windows 11 получит встроенный тест скорости интернета с редиректом на Bing и обновленные страницы настроек
Microsoft тестирует в сборках Windows 11 для инсайдеров (dev-канал 26220.6682 и beta-канал 26120.6682, обновление KB5065782) новую функцию — встроенный тест скорости интернета.
15 сентября в 11:00
1606
3
Форум