Digital Foundry назвала самые технологически впечатляющие игры 2025 года

602
1
Digital Foundry назвала самые технологически впечатляющие игры 2025 года

Эксперты Digital Foundry по ежегодной традиции подвели итоги и определили лучшие проекты 2025 года с точки зрения технологических достижений. В фокусе внимания — мастерство разработчиков в освоении возможностей целевых платформ: от внедрения полной трассировки лучей до максимальной оптимизации под устаревшее оборудование.

Графика года 2025: Doom: The Dark Ages

Абсолютным победителем стала Doom: The Dark Ages. Игра удостоилась высшей награды за революционную реализацию полной трассировки лучей для глобального освещения (RTGI) на движке id Tech 8. Эксперты особо отметили выдающуюся производительность: проект стабильно держит 60 кадров в секунду даже на Xbox Series S. При этом на мощных ПК игра масштабируется до полноценной трассировки пути, демонстрируя потенциал современного геймдева.

Второе место: Assassin’s Creed Shadow

Серебряного призёра — Assassin’s Creed Shadow — эксперты назвали самой технологически продвинутой частью серии со времён Unity. Игра впечатляет комплексом решений:

  • полноценной трассировкой лучей для глобального освещения;
  • передовой физикой разрушения с неопределёнными точками разрушения объектов;
  • детализированной симуляцией волос;
  • динамической растительностью.

По оценке Digital Foundry, проект задаёт новый стандарт для открытых миров, сочетая визуальную достоверность с масштабностью локаций.

Третье место: Death Stranding 2: On The Beach

Бронзу получила Death Stranding 2: On The Beach. В этом году студия Guerrilla Games впервые использовала движок Decima Engine исключительно на PlayStation 5 как базовой платформе. Результат превзошёл ожидания:

  • беспрецедентная детализация микротекстур и макромира с бескрайними ландшафтами;
  • сложная симуляция частиц;
  • продвинутое непрямое освещение без применения трассировки лучей.

Эксперты подчеркнули, что игра демонстрирует, как глубокая оптимизация под конкретную платформу способна достигать впечатляющих визуальных эффектов даже без самых ресурсоёмких технологий.

Источники:
Digital Foundry
Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
285
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
860
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3914
5
Форум