NVIDIA DLSS 10 будет полностью рисовать кадры в играх

10435
45
NVIDIA DLSS 10 будет полностью рисовать кадры в играх

Представитель NVIDIA сообщил коллегам из Digital Foundry о том, что где-то в районе 10 версии технологии DLSS последняя будет уже не дорисовывать кадры, а рисовать их целиком. Это должно будет позволить геймерам получать самое качественное изображение в играх, для которых уже не понадобится использовать стандартную растеризацию или иные методы рендера картинки.

В 2018 году на NeurlPS была показана демка, которая рендерила изображение за счет нейронной сети, но управлялась игровым движком. Именно этого и хотят добиться NVIDIA в будущем, а пока они постепенно добавляют в DLSS различные аспекты, которые когда-то соберутся именно в необходимую технологию для нейронного рендера.

Источники:
Wccftech
Другие публикации по теме
 Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
Вчера в 16:30
535
1
Форум
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
513
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
756
2
Форум