Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей

7392
39
Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей

Японский разработчик и издатель видеоигр, и безусловный лидер индустрии, компания Nintendo, опубликовал обновленные данные по продажам своих хитовых серий. К 1 июля 2023 года “Нинка” смогла реализовать в сумме 1,088 миллиарда игр. 

1. Mario Kart 8 Deluxe — 55,46 млн копий;

2. Animal Crossing: New Horizons — 42,79 млн копий;

3. Super Smash Bros. Ultimate — 31,77 млн копий;

4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 30,65 млн копий;

5. Super Mario Odyssey — 26,44 млн копий;

6. Pokemon Sword and Shield — 25,92 млн копий;

7. Pokemon Scarlet and Violet — 22,66 млн копий;

8. Super Mario Party — 19,39 млн копий;

9. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 18,51 млн копий;

10. New Super Mario Bros. U Deluxe — 16,17 млн копий.

А еще Nintendo продала 129,53 млн Switch. 

Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
477
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2
Форум