Tencent игры не создает, а лишь инвестирует — за этот год они принесли компании 10 миллиардов долларов

Согласно новому отчёту Bloomberg, инвестиционная стратегия китайского гиганта Tencent в игровой индустрии принесла компании за последний год $10 млрд выручки. По этому показателю Tencent значительно превосходит других крупных инвесторов, включая EA и Take-Two.
Генеральный директор игрового подразделения Tencent Games, Мишель Лю, в своём интервью подчеркнула философию компании: оказывая партнёрам мощную финансовую поддержку, Tencent принципиально не вмешивается в их творческие процессы. Такой подход позволяет студиям сохранять уникальное видение и расти.
Яркими примерами успеха этой модели стали европейские разработчики. Норвежская Funcom с её проектом Dune: Awakening и польская Techland с дополнением Dying Light: The Beast продемонстрировали впечатляющие результаты при поддержке Tencent.
Несмотря на внутренние сложности в студии, выход Dune: Awakening стал самым успешным в истории Funcom. А Dying Light: The Beast разошлась миллионным тиражом в Steam всего за первую неделю. Эти случаи иллюстрируют, как финансовая мощь Tencent помогает амбициозным проектам достигать рынка, не теряя авторской индивидуальности.