Автор Fallout Тим Кейн раскрыл причину, почему современные ААА-игры такие "жирные"

Сооснователь Fallout Тим Кейн объяснил стремительное увеличение размера игр в первую очередь требованиями к графике. Основной объём файлов сегодня занимают не код или геймплейные системы, а арт-ассеты — высокодетализированные текстуры и 3D-модели, созданные для современных экранов с высоким разрешением.
Кейн подчеркнул, что для каждого объекта теперь хранится несколько версий, адаптированных под разное расстояние и настройки качества. К этому добавляются ресурсы для высокой частоты кадров, обширные звуковые библиотеки с полным озвучиванием и кинематографичные ролики.
Таким образом, рост визуальных стандартов напрямую определяет размер игры. Если эта тенденция сохранится, игрокам будет требоваться всё больше места на скоростных SSD для хранения актуальных проектов.