Nintendo приобрела анимационную студию Dynamo Pictures

1259
0
Nintendo приобрела анимационную студию Dynamo Pictures

Компания Nintendo объявила о приобретении японской студии Dynamo Pictures. Согласно пресс-релизу Nintendo, приобретение призвано укрепить структуру планирования и производства визуального контента в группе Nintendo. Ожидается, что стоимость приобретения составит 34,5 миллиона японских йен (около 250 000 долларов США).

После закрытия сделки в октябре 2022 года Dynamo Pictures будет переименована в Nintendo Pictures. Она будет специализироваться на разработке визуального контента с использованием интеллектуальной собственности Nintendo.

Dynamo Pictures не особенно известна среди поклонников аниме. Тем не менее эта студия CG-анимации помогала в создании различных продуктов в аниме-индустрии. На счету Dynamo работа над фильмом Rebuild of Evangelion 2.0, в ходе которой были созданы модели частей Evangelion. Компания помогала в создании CG-анимации для Ghost in the Shell: SAC_2045, Kingsglaive: Final Fantasy XV, Back Arrow, Resident Evil: Infinite Darkness, Yuri!!! on Ice и Dragon Ball Super: Super Hero. Студия также занималась захватом движения для таких игр, как Monster Hunter Stories, Persona 5, Death Stranding и даже ремейк NieR Replicant. 

Важно отметить, что Dynamo Pictures и раньше сотрудничала с Nintendo. В 2014 году она помогла создать Pikmin Short Movies — серию короткометражных CG-фильмов по мотивам игр Pikmin.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
587
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4383
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3353
3
Форум