Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны

3368
24
Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны

Игровой портал Eurogamer получил комментарии от представителей Nintendo по поводу деятельности компании на территории Российской Федерации. Nintendo заявляет, что в значительной степени свернула свою деятельность в России, за исключением необходимых «юридических, договорных и административных требований». 

С другой стороны, бывший директор российского офиса Яша Хаддажи создал компанию “Ачивка”, которая занимается поставками продукции Nintendo на территорию России. Как утверждают японцы, эта компания не имеет к ним никакого отношения. При этом они присматриваются к этой компании в качестве потенциальных поставщиков услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продукции. 

Публикуем ответ целиком:

“В начале 2022 года Nintendo приостановила доставку продуктов в Россию и перевела Nintendo eShop на техническое обслуживание после приостановки транзакций в российских рублях платежной системой. В связи с этим и с учетом экономических перспектив Nintendo of Europe решила свернуть деятельность своей российской дочерней компании.

Мы сохраним минимальное присутствие в России, чтобы завершить процесс ликвидации и выполнить юридические, договорные и административные требования. Сотрудники в Москве получили индивидуальные компенсационные пакеты, а их контракты были расторгнуты по обоюдному согласию и с нашей признательностью за их усилия.

Мы продолжаем искать решения для выполнения предыдущих обязательств перед нашими клиентами на российском рынке. В этом ключе и в духе прозрачности мы ведем предварительные переговоры с потенциальными поставщиками услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продуктов Nintendo, которые уже были проданы на российском рынке, одним из таких потенциальных поставщиков является ООО «Ачивка».

Если у наших российских клиентов возникнут вопросы относительно наших продуктов или услуг, мы по-прежнему рекомендуем им обращаться в службу поддержки клиентов".

Нам известно, что несколько компаний в России осуществляют параллельный импорт товаров, в том числе продукции Nintendo. Nintendo не связана с такими компаниями и не занимается параллельным импортом в Россию.

Как видите, японская компания не собирается бросать на произвол судьбы своих клиентов в России, несмотря на то, что ушла с рынка. 

Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
626
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4449
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3398
3
Форум