NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

2822
10
NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая

Многолетнее партнерство между NetEase и Blizzard завершилось в январе некоторой склокой. После череды взаимных обвинений китайский гигант решил взыскать издержки с американского через суд.

Об этом сообщило местное издание Sina Technology, не уточнив, был ли иск уже подан и зарегистрирован. Речь идет о сумме в ¥300 млн ($43,5 млн). Во-первых, NetEase уже выплатила рефанды более 1,12 млн игроков из Поднебесной, оставшимся без World of Warcraft и других крайне популярных проектов.

Во-вторых, компания хочет вернуть предоплату за так и не проданные игры, равно как за проекты, разработка которых не была завершена. Упоминаются и условия соглашения между сторонами, составленного исключительно в пользу Blizzard.

NetEase решила по суду взыскать с Blizzard $43,5 млн на рефанды для миллиона игроков из Китая
Источники:
Sina Technology (Weibo)
Другие публикации по теме
Власти Великобритании решили проверить 10 мобилок на предмет угрозы для детей
Власти Великобритании решили проверить 10 мобилок на предмет угрозы для детей
ICO проверяет 10 мобильных игр на защиту данных детей. Анализируют настройки приватности и рекламу. 30% детей уже бросали игры из-за сбора данных. Регулятор требует от игр тех же стандартов, что и от соцсетей.
Сегодня в 14:30
108
0
Форум
Стартовало голосование за народный выбор лучшей игры по версии The Game Awards 2025
Стартовало голосование за народный выбор лучшей игры по версии The Game Awards 2025
На The Game Awards 2025 игроки выберут победителя в категории Player’s Voice. Голосование пройдет в три этапа с 4 по 8 декабря среди 30 номинированных игр.
Сегодня в 14:15
106
1
Форум
А в конце они все спели и сплясали: в Индии ждут российский геймдев, но важна глубокая адаптация
А в конце они все спели и сплясали: в Индии ждут российский геймдев, но важна глубокая адаптация
Индия открыта для российских разработчиков игр при условии глубокой локализации и культурной адаптации контента, особенно в мобильном сегменте.
Сегодня в 13:45
88
1
Форум