Нет повестки, есть рекорды: Disney заработала более 6 миллиардов долларов в 2025 году

132
3
Нет повестки, есть рекорды: Disney заработала более 6 миллиардов долларов в 2025 году

Disney повторила успех, став единственной студией, преодолевшей планку в 6 миллиардов долларов мирового кинопроката в 2025 году. Этот финансовый триумф во многом стал возможен благодаря оглушительному финальному аккорду года — выходу «Аватара 3: Пламя и пепел».

Хотя кассовым локомотивом студии стал ожидаемый сиквел «Зверополис 2», собравший свыше 1,27 млрд долларов, а трогательный перезапуск «Лило и Стич» также перешагнул миллиардную отметку, стратегия Disney охватила все жанры. Год был отмечен выходом трёх фильмов Marvel, включая долгожданную «Фантастическую четвёрку», новой музыкальной «Белоснежки» и возвращением во вселенную «Трона».

Однако путь к рекорду не был усыпан розами. Старт третьего «Аватара» оказался на 90 миллионов слабее предыдущей части, а фильм «Хищник: Пустоши» и вовсе стал провальным, грозящим студии значительными убытками. Тем не менее, мощная и разнообразная линейка релизов обеспечила Disney беспрецедентное кассовое доминирование.

Другие публикации по теме
У Xbox Game Pass всё великолепно: в 2025 году в него добавили игр на 8 700 баксов в сумме
У Xbox Game Pass всё великолепно: в 2025 году в него добавили игр на 8 700 баксов в сумме
Xbox Game Pass демонстрирует рекордную ценность: в 2025 году подписчикам добавили игр на сумму свыше $8 700, включая хиты дня релиза. За около $30 в месяц игроки получают доступ к библиотеке, многократно превышающей стоимость подписки.
Сегодня в 18:45
40
1
Форум
Десять лучших игр 2025 года от Game Informer — и тут Гения обидели, еще и Dispatch забыли
Десять лучших игр 2025 года от Game Informer — и тут Гения обидели, еще и Dispatch забыли
Свои итоги 2025 года подвело авторитетное издание Game Informer, которое влилось в общий поток: Clair Obscur: Expedition 33 на вершине, вот только в списке ни Dispatch, ни Death Stranding 2: On the Beach.
Сегодня в 18:18
126
4
Форум
Винке начал делать Baldur's Gate 4, но в итоге свернул идею: 5-я редакция плохо адаптируется под видеоигры, да и в целом стало скучно
Винке начал делать Baldur's Gate 4, но в итоге свернул идею: 5-я редакция плохо адаптируется под видеоигры, да и в целом стало скучно
Larian Studios отказалась от Baldur's Gate 4 и DLC из-за творческих ограничений D&D. Команда потеряла вдохновение, так как правила 5e мешали инновациям. Теперь студия вернулась к Divinity, чтобы экспериментировать и создавать новое.
Сегодня в 15:08
1178
11
Форум