Эмулятор shadPS4 получил крупное обновление 0.13.0: Bloodborne стала быстрее, звук в God of War 3 — почти идеальным

96
0
Эмулятор shadPS4 получил крупное обновление 0.13.0: Bloodborne стала быстрее, звук в God of War 3 — почти идеальным

Разработчики эмулятора shadPS4 выпустили масштабное обновление под номером 0.13.0. Релиз принёс ряд существенных улучшений, среди которых особенно выделяются два заметных достижения: значительно возросла производительность Bloodborne, а в God of War 3 благодаря доработкам аудиосистемы AJM звук стал практически безупречным.

Серьёзные изменения коснулись и ядра эмулятора. Команда оптимизировала управление памятью, внесла исправления в файловую систему и механизмы безопасности, а также улучшила обработку системных вызовов и общую стабильность работы ядра. Эти доработки закладывают фундамент для более плавного запуска широкого спектра игр в будущем.

В разделе библиотек появилась базовая эмуляция сенсорной панели — теперь её можно имитировать с помощью мыши. Кроме того, разработчики устранили недочёты в сетевых функциях и в механизме работы с диалоговыми окнами, сделав взаимодействие с интерфейсом более предсказуемым и удобным.

Графическая подсистема (GPU) также подверглась серьёзной доработке. Специалисты оптимизировали работу Vulkan‑рендерера, пересмотрели логику кэширования конвейеров и усовершенствовали управление буферами. Всё это в совокупности способствует более стабильному и качественному отображению графики в играх.

Отдельный блок улучшений затронул шейдерный рекомпилятор. Разработчики исправили ошибки, связанные с обработкой 64‑битных операций сравнения и ряда математических функций. Это устраняет визуальные артефакты и сбои, которые могли возникать в некоторых проектах.

Среди прочих нововведений — переработанная система воспроизведения звуков трофеев: теперь звуковые уведомления об их получении звучат корректно. Ещё одно заметное изменение: технология масштабирования FSR по умолчанию отключена, что может положительно сказаться на совместимости и стабильности ряда игр.

Другие публикации по теме
Никакого вам нового-старого Bloodborne, но вместо нее дадут ПК-версию ремейка  Demon's Souls
Никакого вам нового-старого Bloodborne, но вместо нее дадут ПК-версию ремейка Demon's Souls
Журналист Джефф Грабб подтвердил, что Sony не разрабатывает сиквел, ремейк или ремастер Bloodborne.
20 сентября в 12:30
7893
4
Форум
PS5 на такое не способна, но с RX 580 можно поиграть в Bloodborne при 60 FPS
PS5 на такое не способна, но с RX 580 можно поиграть в Bloodborne при 60 FPS
Bloodborne, эксклюзив PlayStation 4, уже некоторое время доступна на ПК благодаря эмулятору PS4, и ПК-бояре могут наслаждаться игрой при 60 кадрах в секунду, что игрокам на консолях недоступно без взлома этой самой самой консоли.
4 августа в 08:00
15145
43
Форум
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
10 настолько ужасных концовок в RPG, что они остаются в памяти навсегда
В этой статье мы собрали десятку игр с именно такими финалами: беспощадными, опустошающими и врезающимися в память.
31 июля в 18:49
7588
9
Форум