Разработчики Lessaria: Fantasy Kingdom Sim продолжают полировать игру и улучшать баланс

Команда разработчиков Lessaria: Fantasy Kingdom Sim выпустила новый патч, который решает множество технических проблем и вносит важные коррективы в игровой баланс. Обновление стало возможным благодаря активной обратной связи от сообщества — игроки помогли выявить наиболее критичные недочёты, мешавшие комфортному прохождению.
Среди устранённых технических проблем — досадные сбои, которые долгое время вызывали раздражение у поклонников игры. Так, наконец решена проблема застревания юнитов на месте, а также устранена ошибка, из‑за которой бойцы иногда появлялись в недоступных для перемещения зонах. Больше не возникнет путаницы с сохранениями: теперь изучения в магазинах сохраняются корректно даже в случае, если здание было разрушено на момент сохранения игры.
Разработчики также исправили ряд ошибок, связанных с отображением игрового мира и механик. После загрузки больше не происходит некорректного изменения количества денег, если сохранение было сделано во время строительства. Юниты перестали пытаться атаковать защищённые башни на 14‑й миссии, а доступ к сундукам стал полностью рабочим. Модели зданий теперь стабильно отображаются после загрузки, а на 9‑й карте вновь видны все квесты.
Особого внимания заслуживают исправления, касающиеся карт и квестовых механик. На 13‑й и 14‑й картах устранён остаточный проход на месте разрушенных башен, а работоспособность квестовых триггеров полностью восстановлена. Кроме того, закрыта возможность бесплатного добора героев в отряд, а проблемы с переполнением отрядов и некорректной работой таверны окончательно решены.
Помимо устранения ошибок, разработчики внесли существенные изменения в баланс и логику игрового процесса. Для низкоуровневых юнитов повышен приоритет посещения тренировочного лагеря — теперь они активнее стремятся улучшать свои навыки. В системе закупок для героев сделан акцент на лечебные зелья, что заметно повышает выживаемость отряда в бою.
В финальной миссии изменена точка спавна Лича на последней волне, что вносит новые тактические нюансы в решающее сражение. На 14‑й карте заблокирована возможность апгрейда башен, требуя от игрока более продуманного подхода к организации обороны. Кроме того, пересмотрен баланс волн противников на этой карте — сражения стали более динамичными, а их сложность теперь лучше соответствует ожиданиям игроков.