На мобильных тоже будет DLSS — представлен апскейлер ARM NSS

3485
6
На мобильных тоже будет DLSS — представлен апскейлер ARM NSS

На SIGGRAPH 2025 компания ARM представила Neural Super Sampling (NSS) — апскейлер изображения для игр на мобильных устройствах на основе нейросетей, аналогичный NVIDIA DLSS. NSS будет работать на графике Mali следующего поколения, обещая трансформировать Android-гейминг с помощью более четкой картинки, а также увеличенной частотой кадров и улучшенную энергоэффективность. Технология позволяет рендерить кадры в низком разрешении (например, 540p), а затем с помощью нейронной сети масштабировать их до 1080p за 4 миллисекунды, снижая нагрузку на ГПУ до 50%.

NSS также поддерживает не только игры и умеет даже обрабатывать изображения с камеры. ARM предоставляет разработчикам открытый Neural Graphics Development Kit с плагином для Unreal Engine и поддержкой Vulkan, чтобы адаптировать игры под будущие устройства. В 2026 году также ожидаются демонстрации Neural Frame Rate Upscaling (генерации кадров) и Denoising (реконструктора для трассированных лучей).

Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8690
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4725
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18210
25
Форум