Статистика

My.Games показала портрет девушки-игрока в России

Девочки любят гонки!

3752
6
My.Games показала портрет девушки-игрока в России

Международная компания My.Games провела социальный опрос среди женского населения России, с целью создать среднестатистический портрет девушки-геймера в стране. В ходе сбора информации были опрошены 1700 геймеров в возрасте от 15 до 54 лет и вот, что из этого вышло.

По сравнению с мужчинами, женское население страны по большей части отдает предпочтение играм для мобильных устройств (85% против 76%), но при этом не так часто играет на консолях (23% против 26%). Пользовательницами игр для ПК являются 60% против 72% со стороны мужчин. 

Между тем 53% дам предпочитают донатить и пользоваться платными услугами в мобильных играх, а также покупают предметы и внутриигровую валюту. В случае с компьютерными и консольными играми, это значение оказалось не многим ниже и составило 50%.

Средний возраст женщины-игрока составил от 35 до 44 лет — это практически  треть среди опрошенных респондентов. Что же касается образования: 44% обладательницы высшего образования, 12% студентки. 10% опрошенных занимают руководящие должности. Почти половина респонденток уже создали ячейку общества с представителями противоположного пола, а каждая восьмая женщина на момент опроса находилась в разводе, целых 24% по-прежнему не состояли в браке.

Помимо этого, стали известны жанры, пользующиеся особой популярностью у девушек. Как ни странно, ролевых игр, MMORPG, хорроров и квестов не оказалось в TOP-5. 

В зависимости от платформы, девушки предпочли: 

На ПК лидером стали гоночные игры (54%) и симуляторы жизни (53%). Стратегии (47%), шутеры (46%) и социальные игры (42%) смело занимают остальные места в пятерке популярных жанров.

На консолях, как и на ПК, лидером оказались гоночные игры (62%), спортивные симуляторы (48%) и симуляторы жизни (48%). Всего на несколько процентов отстают шутеры (47%) и песочницы (43%).

На мобильных устройствах девушки предпочитают головоломки (88%) и настольные игры (80%). Реже можно увидеть гоночные игры (47%), симуляторы жизни (47%) и экшены (39%).

Точкой соприкосновения с мужским населением страны также стали такие увлечения и интересы как: кино (62%) и музыка (56%). При этом приоритетными направлениями для хобби женщины в сравнении с мужчинами выбирали: кулинарию (49% против 20%), путешествия (45% против 31%), моду и стиль (35% против 7%), фотографию (28% против 11%) и шоппинг (28% против 7%).

Источники:
My.Games
Другие публикации по теме
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
199
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
250
2
Форум
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Легендарный Тим Кейн выложил свежее видео на YouTube и поделился новостями. Так, после переезда в Южную Калифорнию он подружился с местной белочкой, которую теперь снабжает грецкими орехами.
Вчера в 17:50
274
2
Форум