Можно не выпускать, а просто показывать? Геймеры больше смотрят игры на Twitch и YouTube, чем играют сами
3 декабря 2024
4154
24

Еще одно исследование с любопытными результатами провела MIDiA: выяснилось, что на просмотр тематических роликов и прямых трансляций на площадках вроде Twitch и YouTube геймеры сейчас тратят больше времени, чем непосредственно на игры.
- На видосики и стримы у них уходит в среднем по 8,5 часов в неделю, в то время как на сами игры — лишь 7,5 часов;
- 24% геймеров на ПК и консолях регулярно смотрит игровой видеоконтент;
- Что еще важнее, 48% платежеспособной аудитории — тех, кто покупает внутриигровые предметы — как минимум раз в месяц наблюдает за движущимися без их участия картинками.

Другие публикации по теме
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Сегодня в 18:24
343
1
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Сегодня в 17:45
905
4
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Сегодня в 16:45
3478
10