Мне нужно твое имя, твои игры, но не твои сотрудники — в Gearbox Entertainment случились массовые увольнения после покупки ее Take-Two Interactive

3979
5
Мне нужно твое имя, твои игры, но не твои сотрудники — в Gearbox Entertainment случились массовые увольнения после покупки ее Take-Two Interactive

Похоже, что компании Take-Two Interactive была нужна интеллектуальная собственность Gearbox Entertainment, но не ее работники. Практически одновременно с покупкой в студии прошла масштабная волна увольнений, и это лишь первый ее раунд, как сообщает портал Game Developer.

Какое конкретно количество работников уволили, не сообщается. Как пишет Дженнифер Локи, работавшая на должности менеджера по связям с общественностью, работу потеряло “очень много сотрудников”. Это подтверждают и другие уволенные менеджеры Gearbox Entertainment. 

Мне нужно твое имя, твои игры, но не твои сотрудники — в Gearbox Entertainment случились массовые увольнения после покупки ее Take-Two Interactive
Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
121
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
180
2
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
2336
12
Форум