BBC опубликовала материал о студии Build a Rocket Boy, чья игра MindsEye, вышедшая летом 2025 года, провалилась. Экс-сотрудники поделились деталями разработки, указав на нестабильное руководство как главную проблему. Глава студии Лесли Бензис часто менял концепцию проекта, добавляя функции без плана, а его личные задания («Leslie tickets») нарушали рабочий процесс, игнорируя мнение опытных разработчиков.
Игра вышла с багами, падением FPS и глючными персонажами, что вызвало шквал негативных отзывов и мемов. Хотфиксы не спасли ситуацию, и вскоре до 300 сотрудников, в основном из Эдинбурга, были уволены. Профсоюз IWGB обвинил руководство в токсичной культуре и плохом управлении.
Игра MindsEye, дебютный проект студии Build a Rocket Boy под руководством Лесли Бензиеса — одного из ключевых создателей GTA, — стала одним из самых громких провалов 2025 года. Несмотря на высокие ожидания и амбициозные обещания разработчиков, релиз обернулся масштабным разочарованием: на Metacritic игра получила всего 37 баллов и возглавила антирейтинг самых неудачных релизов года.
Около 100 нынешних и бывших сотрудников студии Build a Rocket Boy выступили с открытым письмом, осуждающим действия руководства. Письмо, опубликованное профсоюзом IWGB Game Workers, раскрывает серьёзные проблемы внутри компании, связанные с разработкой игры Mindseye.
Разработчики MindsEye выпустили обновление с новым контентом, однако игроки встретили его без особого энтузиазма. Вместо долгожданных исправлений технические проблемы, сообщество получило доступ к дополнительным миссиям.