Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

1473
4
Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

Microsoft анонсировала выпуск DirectX Agility SDK версии 1.618, вводящий функцию Advanced Shader Delivery (ASD) для устранения проблем с компиляцией шейдеров в ПК-играх. Это инновационное решение выходит из стадии превью и обещает радикально улучшить производительность, сделав гейминг на ПК более плавным в тех играх, которые страдают от связанных с шейдерами статтеров.

DirectX Agility SDK — это набор инструментов для разработчиков на базе DirectX 12, ориентированный на Windows. Основная проблема, которую решает ASD — статтеры и длительные загрузки, возникающие при компиляции шейдеров. Теперь шейдеры предкомпилируются оффлайн во время разработки: создаются State Object Databases (SODBs), которые компилируются в Precompiled Shader Databases (PSDBs) с помощью инструментов от AMD, Intel, Qualcomm и NVIDIA. Эти PSDB распределяются вместе с игрой через установщики, минимизируя нагрузку на локальное железо.

Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

Теперь остается только дождаться того момента, когда разработчики действительно начнут оптимизировать свои игры — инструментов для этого у них с каждым днем все больше.

Другие публикации по теме
Windows 10 получила еще год поддержки обновлений бесплатно и для всех
Windows 10 получила еще год поддержки обновлений бесплатно и для всех
Пользователи Windows 10 в странах ЕЭЗ получат дополнительный год бесплатных обновлений безопасности (до октября 2026 г.) без обязательной облачной синхронизации.
Сегодня в 14:28
889
1
Форум
Скоро Steam сам подскажет, включены ли у вас Secure Boot и TPM
Скоро Steam сам подскажет, включены ли у вас Secure Boot и TPM
Valve добавила в бета-клиент Steam проверку статуса Secure Boot и TPM. Эта функция важна для защиты от читеров в играх, например, Battlefield 6, но многие игроки не знают, как её активировать.
Вчера в 13:26
749
1
Форум
Intel может готовить XeSS Multi-Frame Generation в ответ на DLSS MFG в RTX 50
Intel может готовить XeSS Multi-Frame Generation в ответ на DLSS MFG в RTX 50
Компания Intel лично ничего не анонсировала, но в коде XeSS была обнаружена строчка, которая намекает на разработку технологии Multi-Frame Generation (MFG) для системы апскейлинга XeSS.
24 сентября в 16:32
1249
0
Форум