Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

17175
22
Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

Microsoft анонсировала выпуск DirectX Agility SDK версии 1.618, вводящий функцию Advanced Shader Delivery (ASD) для устранения проблем с компиляцией шейдеров в ПК-играх. Это инновационное решение выходит из стадии превью и обещает радикально улучшить производительность, сделав гейминг на ПК более плавным в тех играх, которые страдают от связанных с шейдерами статтеров.

DirectX Agility SDK — это набор инструментов для разработчиков на базе DirectX 12, ориентированный на Windows. Основная проблема, которую решает ASD — статтеры и длительные загрузки, возникающие при компиляции шейдеров. Теперь шейдеры предкомпилируются оффлайн во время разработки: создаются State Object Databases (SODBs), которые компилируются в Precompiled Shader Databases (PSDBs) с помощью инструментов от AMD, Intel, Qualcomm и NVIDIA. Эти PSDB распределяются вместе с игрой через установщики, минимизируя нагрузку на локальное железо.

Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK

Теперь остается только дождаться того момента, когда разработчики действительно начнут оптимизировать свои игры — инструментов для этого у них с каждым днем все больше.

Другие публикации по теме
Обновление Windows 11 ломает SSD
Обновление Windows 11 ломает SSD
Патч KB5063878 для Windows 11 вызывает синие экраны и сбой загрузки, особенно при заполнении SSD более чем на 60%. Microsoft официально не признала проблему.
Сегодня в 19:00
453
4
Форум
Теперь PhysX действительно работает на NVIDIA RTX 50
Теперь PhysX действительно работает на NVIDIA RTX 50
Компания NVIDIA вчера выпустила новый драйвер GeForce Game Ready 591.44, который решил проблему с производительностью в старых играх, использующих ускорение физики PhysX на видеокартах серии RTX 50.
Вчера в 19:00
942
1
Форум
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Согласно данным из SteamDB и внутренних страниц магазина Steam, компания Valve ведёт работу над новой технологией совместимости под кодовым названием Lepton. Предполагается, что инструмент позволит запускать Android‑приложения и игры на устройствах с Linux‑операционными системами — в том числе на Steam Deck и будущей VR‑гарнитуре от Valve.
Вчера в 15:28
536
1
Форум