Microsoft готовит более доступную версию Xbox Cloud Gaming

1601
0
Microsoft готовит более доступную версию Xbox Cloud Gaming

Компания Microsoft анонсировала планы по созданию более доступной версии своего облачного игрового сервиса Xbox Cloud Gaming. Цель инициативы — привлечь новую аудиторию и сделать стриминг игр доступнее для широкого круга пользователей.

Джейсон Рональд, вице-президент Xbox по игровым устройствам и экосистеме, поделился планами компании в подкасте Official Xbox Podcast. По его словам, растущая популярность Game Pass Ultimate как инструмента для облачных игр открывает новые возможности для расширения сервиса.

Текущая модель требует от пользователей подписки Game Pass Ultimate стоимостью 17 долларов в месяц, что может быть препятствием для некоторых игроков. Стратегическое сотрудничество с AMD открывает новые перспективы для развития облачных технологий. 

Особое внимание уделяется развитию технологий искусственного интеллекта, которые, по мнению Microsoft, кардинально изменят подход к созданию игр и игровому процессу.

Хотя конкретные детали о ценах и сроках запуска бюджетной версии Xbox Cloud Gaming пока не раскрываются, намерения компании по расширению присутствия в сфере облачного гейминга выглядят серьезно и перспективно.

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Сегодня в 18:30
1851
4
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
1190
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3469
6
Форум