Масахиро Сакураи, автор серий Smash и Kirby, создал автобиографическую мангу, чтобы вдохновить читателей стать разработчиками игр

335
0
Масахиро Сакураи, автор серий Smash и Kirby, создал автобиографическую мангу, чтобы вдохновить читателей стать разработчиками игр

Учитывая годы, проведенные в HAL Laboratory и Sora Ltd. в качестве создателя контента на YouTube и одного из самых влиятельных разработчиков видеоигр в мире, удивительно, как мало о жизни Масахиро Сакураи было рассказано официально. С выходом биографической манги Masahiro Sakurai – Making the World More Fun Through Games (неофициальный перевод) создатель Smash и Kirby надеется не на публичный пересказ своих достижений, а на то, что произведение станет катализатором, который может вдохновить будущие поколения создателей игр.

В недавнем интервью Game*Spark Сакураи рассказал, что изначально отклонил предложение написать мангу о своей жизни. В то время он был не только очень занят, но и, похоже, считал эту идею противоречащей его принципу избегать чрезмерного внимания общественности. Он описывает себя как человека, который предпочитает не рекламировать себя, доходя до того, что часто отклоняет запросы на интервью, посвященные ему самому, а не играм, над которыми он работает.

Честно говоря, я всё ещё предпочитаю жить скромно. Вы, возможно, думаете: «Серьезно?», но я серьезно. Я вкладываю все силы в продвижение своих работ и идей, но я из тех, кто предпочитает избегать саморекламы и не выставлять себя напоказ. Я также предпочитаю не становиться игрушкой интернета. 

Вместо того, чтобы зацикливаться на личностях, стоящих за играми, Сакураи считает, что «лучше, если люди просто играют в игры, независимо от того, кто их создал».

Передумать мастера заставил энтузиазм Ринтаро Осуми, главного редактора манги. Осуми убедил Сакурая попробовать биографическую мангу. Вскоре набросок был готов, они обменялись раскадровками, и проект был завершен.

Хотя Сакураи немного смущается от того, что его карьера превратилась в образовательную мангу, он надеется, что читатели смогут узнать немного больше о том, как разработчики создают игры, независимо от того, являются ли они сами разработчиками или нет. Осуми Ринтаро дополнил заявление Сакураи, сказав, что манга была задумана с целью «побудить еще несколько человек строить карьеру в игровой индустрии».

Масахиро Сакураи, автор серий Smash и Kirby, создал автобиографическую мангу, чтобы вдохновить читателей стать разработчиками игр

Сакураи отметил, что, хотя в книге есть некоторые преувеличения, типичные для японской манги, его задача заключалась в том, чтобы история основывалась на его знаниях и фактах, которые он публиковал в своих многочисленных колонках и интервью. Несмотря на это, он был удивлен уровнем детализации, который получился в манге. Одним из примеров является обложка книги, которая напоминает обстановку его домашнего офиса — разбросанные контроллеры и кот, как главная часть антуража.

Хотя Сакураи изначально не хотел, чтобы манга была написана о нем самом, похоже, как рассказала Осуми, он очень скрупулезно подошел к проекту, когда взялся за дело. Сакураи просмотрел каждый аспект манги, от ее содержания и дополнительных колонок до обложки и даже суперобложки, в которую упакована книга. Сакураи также предлагал собственные идеи, включая концепции дизайна и общий стиль письма. По словам редактора манги, Сакураи неизменно предоставлял обратную связь в тот же день, когда ему присылали материалы для рецензирования. Это лишь показывает, насколько преданным может быть Сакураи, когда он полностью погружается в проект, будь то игра или манга о себе.

Masahiro Sakurai – Making the World More Fun Through Games – это 160-страничная манга, которая доступна в Японии по цене 1430 иен (примерно 1000 рублей). Информации о переводе на английский язык пока не было обнародовано.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
307
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
321
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
784
7
Форум