Компанию Paradox покинул директор по развитию бизнеса. 12 лет работы подошли к концу

2005
0
Компанию Paradox покинул директор по развитию бизнеса. 12 лет работы подошли к концу

О своем уходе из компании Paradox Interactive в Twitter сообщил директор по развитию бизнеса Шамс Джорджани. Он начал свою карьеру в PDX  еще в 2009 году и на тот момент занимал место продюсера. После 12 лет работы, решение об уходе, по словам Джорджани, далось ему очень нелегко. 

Будучи директором по развитию бизнеса, Шамс Джорджани занимался игровым портфолио Paradox, а также определял направление и стратегию развития компании, искал партнеров среди сторонних студий и игровых проектов и способствовал увеличению доходов. 

О причине ухода из Paradox Джорджани не сообщает и не рассказывает о своем новом месте работы. После стольких лет в Paradox Interactive он взял небольшой отпуск для подготовки к новым свершениям. 

Компанию Paradox покинул директор по развитию бизнеса. 12 лет работы подошли к концу

Ранее шведскую студию покинула генеральный директор Эбба Юнгеруд, передав свое место Фредерику Уестеру, который ранее уже возглавлял компанию с 2009 по 2018 год. 

Источники:
twitter
Другие публикации по теме
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Вторая часть кинопрограммы Comic Con Игромир: эксклюзивные показы, презентации и встречи со звёздами
Фестиваль Comic Con Игромир в Москве представит эксклюзивные показы «Фурии», «Возвращения в Сайлент Хилл» и других проектов с 12 по 14 декабря.
28 ноября в 18:02
543
1
Форум
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
За прошедший финансовый год Atlus и Square Enix стали самыми большими клиентами теневой студии Tose
Разработав и помогая в создании неустановленного количества игр для всех игровых систем, которые только можно себе представить, с 1979 года, компания Tose является одним из крупнейших и наиболее уважаемых независимых подрядчиков по разработке игр в Японии
28 ноября в 18:00
6292
0
Форум
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Owlcat Games представила итоги масштабного комьюнити-опроса 2025
Студия Owlcat Games провела крупнейший опрос среди игроков, результаты которого помогут в развитии будущих проектов. В исследовании приняли участие более 25 000 человек со всего мира, ответивших на около 50 вопросов, включая 17 открытых.
28 ноября в 17:15
3516
2
Форум