Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет

2551
8
Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет

Издатель и разработчики видеоигр, компания Paradox Interactive, на мероприятии Paradox Deep Dive поделился интересной статистикой по релизам за последние 10 лет. 

Так, стало известно, что у компании шесть игр считаются провальными. К ним относятся Dungeonland, War of the Vikings, Warlock 2, Knights of Pen & Paper 2, Imperator: Rome и Empire of Sin

Pillars of Eternity и Shadowrun Trilogy не смогли принести дохода, но окупились. 

А вот Cities in Motion 2, Impire, March of the Eagles, The Showdown Effect, Leviathan: Warships, Magicka 2, Tyranny, Steel Division: Normandy 44, Surviving Mars, BattleTech, Prison Architect, Age of Wonders: Planetfall, Surviving the Aftermath, Victoria 3 и Age of Wonders 4 считаются коммерчески успешными. 

Кроме того, Europa Universalis IV, Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Stellaris и Crusader Kings III издатель отнес в категорию “бесконечных игр”, вокруг которых сформировалось преданное комьюнити, готовое платить за обновления даже спустя годы после релиза. Также у Victoria 3 и Age of Wonders 4 есть предпосылки пополнить список таких игр. 

Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет
Другие публикации по теме
Маск обозвал Евросоюз фашистами, а ЕС оштрафовал X на 140 миллионов долларов
Маск обозвал Евросоюз фашистами, а ЕС оштрафовал X на 140 миллионов долларов
Еврокомиссия оштрафовала соцсеть X Илона Маска на $140 млн за нарушение закона DSA: вводящая в заблуждение система верификации, непрозрачный рекламный архив и блокировка исследовательских данных. Маск резко осудил решение, призвав распустить ЕС.
Вчера в 18:18
981
44
Форум
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI лишит геймеров плашек DDR5: компания скупает даже розницу
OpenAI активно скупает потребительскую память DDR5, включая геймерские модули. Аналитики считают это стратегией создания дефицита, что грозит подорожанием всей электроники.
Вчера в 14:24
708
6
Форум
Eidos делала сюжетную игру по "Властелину колец" в духе историй Telltale — ее отменили
Eidos делала сюжетную игру по "Властелину колец" в духе историй Telltale — ее отменили
Студия Eidos Montreal отменила проект — карточную игру по «Властелину Колец» в стиле Telltale Games. Об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон. Студия возвращаться к нему не планирует.
Вчера в 13:15
345
0
Форум