Компания COVER, ответственная за бренд Hololive, изначально вообще не должна была заниматься витуберами

2521
0
Компания COVER, ответственная за бренд Hololive, изначально вообще не должна была заниматься витуберами

Хотя COVER Corporation сейчас наиболее известна своим агентством Hololive Production, где работают такие известные стримеры, как Усада Пекора, изначально компания не была агентством виртуальных развлечений, а была обычным VR-стартапом, управляемым командой из двух человек. 

Недавно издание AUTOMATON побеседовало с генеральным директором Мотоаки Таниго (известным как YAGOO), чтобы проследить истоки COVER, которая была и остается удивительно тесно связанной с игровой индустрией благодаря своему лейблу, издающему инди-игры, и другим инициативам.

Мы начинали не как компания, занимающаяся витуберами. Мы были стартапом, который хотел использовать VR-технологии для создания интернет-сервисов. Это важное отличие.

В 2017 году целью COVER было создание социальной платформы, где люди могли бы общаться через казуальные VR-игры, что YAGOO сравнивает с «VR-версией Mobage» (Mobage — крупная японская социальная сеть, ориентированная на мобильные игры). Одним из первых прототипов стала Ping Pong League — игра в настольный теннис в виртуальной реальности, которую YAGOO и нынешний технический директор Икко Фукуда создали самостоятельно. Однако дуэт быстро понял, что не может конкурировать с устоявшимся западным рынком VR. 

Изначально мы планировали создавать другие игры, но поняли, что идём по неверному пути. 

Вместо этого они начали думать о новых способах продвижения VR-контента, что привело их к идее использования персонажей, в частности, персонажей, которые могли играть и реагировать на игры в режиме реального времени.

Концепция использования анимированных персонажей для объединения технологий и сообщества легла в основу того, что впоследствии превратилось в Hololive Production. В рамках этих ранних начинаний были созданы приложение для стриминга и первый VTuber компании — Токино Сора. Хотя изначально это было параллельное направление деятельности COVER, связанное с игровым проектом в виртуальной реальности, «бизнес по поиску талантов расширился за пределы разработки приложений и вскоре стал нашим основным направлением».

В 2018 году компания запустила hololive Gamers — подразделение, занимающееся стримингом игр и совместным проектированием. «Игровые трансляции, караоке и чаты — три кита контентавитубера», — говорит YAGOO. Среди них игры обеспечивали самую стабильную аудиторию.

Однако не все участники hololive в то время были уверенными геймерами, и многим было трудно найти партнеров для сотрудничества. «Мы хотели увеличить число талантов, владеющих навыками геймплейных стримов, и создать больше возможностей для сотрудничества в рамках hololive», — объясняет YAGOO. «Витуберы — это, в некотором смысле, аниме-опыт в реальном времени. В аниме история создается через диалоги между персонажами». Вместо того, чтобы писать сценарии для этих историй, YAGOO просто «подготавливал почву» и позволял событиям развиваться.

После нескольких лет работы с виртуальными ютуберами и поиском талантов, в 2022 году компания COVER вернулась к разработке игр с проектом Hololive ERROR — мультимедийным хоррором, который начинался как вариация на тему обычных летних мероприятий Hololive. Сегодня игровые проекты компании варьируются от кросс-рекламных проектов до оригинальных релизов и коллабораций с инди-компаниями. В частности, ее программа Holo Indie направлена ​​на поддержку небольших разработчиков, что отражает веру COVER в совместное развитие игровой экосистемы.

Мы не разрабатываем игры полностью самостоятельно. Мы сотрудничаем с создателями и студиями, поскольку сами играем в их игры и транслируем их. Мы хотим расширять рынок вместе с другими.
Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
340
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
380
4
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
3062
19
Форум