Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает "переосмыслить жанр MMORPG"

36763
49
Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает переосмыслить жанр MMORPG

Разработчики грядущей MMORPG Chrono Odyssey из Kakao Games опубликовали первый видеодневник-интервью, в котором раскрыли некоторые детали игры. 

Основная идея и вдохновение

Разработчики хотели создать не просто очередную MMORPG про охоту на монстров, а игру, где игроки ощущают себя частью масштабной истории, сталкиваясь с непостижимыми силами. Вдохновением послужила классическая JRPG Chrono Trigger с её механиками времени. Главный вопрос при создании Chrono Odyssey был: «Как перенести манипуляции временем в MMORPG?»

Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает переосмыслить жанр MMORPG

Уникальные механики

  1. Время как инструмент
    1. Игроки используют «ХроноЩит» (аналог манипуляций временем) для:
      1. Исследования прошлого и будущего.
      2. Открытия скрытых путей (например, восстановление разрушенного моста в прошлом).
      3. Решения головоломок (перемотка времени для изменения окружения).
    2. Это не просто «фишка» — время встроено в геймплей и сюжет.
  2. Смешение жанров
    1. Мир сочетает реализм (детализированные леса, горы) и сверхъестественное (порождения Хаоса, древние артефакты).
    2. Например, «Врата Времени» выглядят как рукотворные сооружения, но их создатели — не люди.
Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает переосмыслить жанр MMORPG

Отличия от традиционных MMORPG

  1. Свобода выбора
    1. Нет жёстких классов: игроки комбинируют стили боя через смену оружия (например, воин + маг).
    2. Лекарь может сражаться в одиночку — баланс продуман для соло-игры.
    3. Прокачка через исследование: можно достичь максимума, только собирая ресурсы и крафтя.
  2. Без «обязаловки»
    1. Нет линейного квеста: история раскрывается через exploration (например, найденные записи).
    2. Скрытый контент: лабиринты с изменяющейся геометрией, редкие события в прошлом/будущем.
  3. Динамичные бои
    1. Глубина вместо спама скиллов:
      1. Уклонения и парирования важнее цифр урона.
      2. Смена оружия в бою даёт тактические преимущества (например, противник слаб к другому типу атак).
    2. Боссы требуют анализа: у каждого — уникальные паттерны атак.
Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает переосмыслить жанр MMORPG

Контент для разных стилей игры

  • Для одиночек:
    • Испытания Времени — 1vs1 с могущественными врагами.
    • Загадки временных аномалий (головоломки + платформинг).
  • Для компаний:
    • Рейдовые подземелья (3 человека) — короткие, но насыщенные тактикой.
    • Эпические битвы с Хранителями (многопользовательские события).
Команда MMORPG Chrono Odyssey обещает переосмыслить жанр MMORPG

Философия разработчиков

  • «Не хвастаемся Unreal Engine 5»: технологии — инструмент, а не цель. Движок выбран для воплощения безумного мира Сетры.
  • Игра — «живой организм»: мир меняется по действиям игроков (например, очистка территории открывает новые квесты).
  • Акцент на кооперации: даже в PvPvE-режимах важно взаимодействие, а не просто убийства.

Закрытый тест и планы

  • CBT фокусируется на сборе отзывов, а не демонстрации финального продукта.
  • Будущие обновления добавят:
    • Новые регионы с альтернативными временными линиями.
    • Профессии (например, «хронокурьер» для доставки грузов между эпохами).
  • Главный посыл: Chrono Odyssey — это история, которую создают игроки, а не готовый сценарий.

Chrono Odyssey стремится переосмыслить MMORPG через темпоральную механику, свободу и атмосферу «космического ужаса». Если реализация задуманного удастся, это может стать одним из самых амбициозных проектов жанра.

Другие публикации по теме
MMORPG Chrono Odyssey — закрытое бета-тестирование запланировано на начало 2026 года
MMORPG Chrono Odyssey — закрытое бета-тестирование запланировано на начало 2026 года
В ходе финансовой конференции по итогам третьего квартала 2025 года, компания Kakao Games предоставила обновленную информацию о статусе разработки своих будущих MMORPG, включая долгожданную Chrono Odyssey.
14 ноября в 07:00
2523
16
Форум
Холдинг Kakao хочет избавиться от своего игрового подразделения Kakao Games — в успех ArcheAge Chronicles и Chrono Odyssey веры нет
Холдинг Kakao хочет избавиться от своего игрового подразделения Kakao Games — в успех ArcheAge Chronicles и Chrono Odyssey веры нет
Kakao может продать свою игровую дочернюю компанию Kakao Games корпорации LINE. Цель — объединить Kakao Games и LINE Games в мощного разработчика и издателя.
12 ноября в 10:06
1271
4
Форум
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Серверы на 20 000 в AION 2, последняя надежда на Chrono Odyssey, внезапно новое оружие в New World
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
9 ноября в 12:09
2276
6
Форум