Команда Ghost представила новый биом Wychwood и рассказала о работе над игрой

1428
3
Команда Ghost представила новый биом Wychwood и рассказала о работе над игрой

Компания Fantastic Pixel Castle поделилась новой информацией об этапе создания прототипа своей грядущей MMO Ghost

Студия ясно дает понять, что это очень ранняя стадия разработки, поэтому они и называют ее стадией прототипа. Они задаются многими вопросами, например, будет ли игра, которую они задумали, интересной? Работает ли геймплейный цикл в своей простейшей форме? И так далее. Предыдущий внутренний плейтест с 16 коллегами из их студии дал понять, что им предстоит еще поработать, прежде чем они смогут провести повторное тестирование.

Разработчики наметили несколько ключевых целей. Во-первых, серверы должны быть стабильными, а игроки должны быть в состоянии запустить игру. Синие зоны, динамические зоны, которые лежат в основе игры, должны быть разнообразными. И не только разнообразными с точки зрения целей и активностей, но и ощущаться как места, которые хочется исследовать.

Другие задачи заключаются в том, чтобы сделать так, чтобы Синие зоны и классические для ММО пространства с другими, Красными зонами, чувствовали себя так, будто они связаны между собой интересным игровым циклом. Как заставить игроков покинуть эти динамичные Синие зоны, чтобы завершить что-то в Красной зоне? Игроки хотят знать, куда им идти дальше, но не обязательно хотят чувствовать себя так, будто их ведут за ручку. Именно в этом случае можно будет заработать ключ в Синей зоне, чтобы открыть Красную зону, как способ достичь финального босса.

В полном обновлении также появится биом Wychwood — идеальная зарисовка для жуткого сезона. Мистический лес был вдохновлен Северной Европой и нарочито загадочен. Команда демонстрирует несколько концепт-артов окружения, существ и влияния магии.

Fantastic Pixel Castle отмечает три основных момента, по которым они движутся вперед: Они чувствуют себя хорошо подготовленными и находятся на правильном пути, необходимо еще поработать, и больше тестирования поможет им в этом.

Источники:
Официальный блог
Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4438
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5953
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12527
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-