Команда Camelot Unchained поделилась информацией о ходе разработки игры

2826
13
Команда Camelot Unchained поделилась информацией о ходе разработки игры

В последнем выпуске новостной рассылки Camelot Unchained разработчики из City State Entertainment предоставили исчерпывающую информацию о ходе разработки игры. Рассылка посвящена крафтингу, рендерингу, взаимодействиям и разработке ИИ, а также математике. 

Команда проекта поведала о новых дополнениях системы ремесел, в частности, о введении модулей Vox. Эти модули — предметы, которые могут быть вставлены в стол ремесленника для изменения различных элементов процесса ремесла, таких как время, статистика предмета или потребляемые ресурсы. Команда создала более 20 модулей, каждый из которых назван в честь ремесленников из истории игры, и планирует создать еще больше, включая уникальные модули для фракций.

Свои усовершенствования получили и "пакеты стилей". Пакеты стилей — это внутренние инструменты, которые позволяют команде изменять настройки атмосферного рендеринг, такие как глобальное освещение, покрытие туманом и экспозиция камеры. Модернизированная система теперь функционирует как временная шкала в программе редактирования видео, облегчая художникам добавление и корректировку настроек.

Команда Camelot Unchained поделилась информацией о ходе разработки игры

Также разработчики рассказали об изменениях в расчете расстояния, на котором игроки могут взаимодействовать с объектами. Команда перешла от расчета расстояния от центра объекта к смещению от границ объекта, что обеспечивает более последовательный диапазон взаимодействия.

Что касается системы ИИ, то на данный момент уделяется особое внимание следующей фазе разработки, которая включает в себя усовершенствование сенсорной обработки NPC, добавление функции NPC Alertness, а также улучшения в поведении. Команда работает над созданием более сложных NPC, которые могут более разумно действовать в игровом окружении.

Источники:
Официальная новостная рассылка
Другие публикации по теме
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
В MMORPG Camelot Unchained представлена ключевая механика Veil — универсальный режим скрытности. Попадая в это «измерение», игроки видят мир в тумане и могут атаковать только друг друга. Подробности геймплея пока раскрыты не полностью.
9 ноября в 14:00
564
1
Форум
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Новый тизер Camelot Unchained подтверждает ранний доступ MMORPG в 2025 году
Студия Unchained Games продолжает подогревать интерес к своей MMORPG Camelot Unchained и выпустила тизер раннего доступа, который подтверждает планы по запуску игры до конца 2025 года.
2 ноября в 11:00
1458
7
Форум
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Разработчики Camelot Unchained готовы к раннему доступу, который состоится совсем скоро
Команда MMORPG Camelot Unchained провела прямую трансляцию, в рамках которой рассказала о текущем статусе разработки проекта
15 сентября в 15:00
5462
6
Форум