Авторы Camelot Unchained рассказали о механике Vail — целой параллельной реальности
Неужели идею украли у Лукьяненко?

Команда Camelot Unchained продолжает публиковать обновления по мере приближения к обещанному запуску раннего доступа в 2025 году. Недавний ролик из серии «Unchaining Camelot» (первый эпизод) посвящён не инструментам разработчиков или их артам, а ключевой механике Veil — параллельной реальности для скрытности.
Активация Veil напоминает вход в стелс-режим, доступный не только рогу, но и любому архетипу. Персонаж кинжалом разрезает ткань измерений, после чего мир окутывается туманом с эффектом искажения на расстоянии. Внутри Veil взаимодействие с объектами невозможно, зато на других игроков, оказавшихся там же, можно напасть.
Видео в основном фокусируется на визуалах и звуке, оставляя тактику применения в бою открытым вопросом.