Кодзима верует в стриминг, хочет выйти за рамки игр, но делает сразу две — одна из них бросит вызов

Гений предельно лаконично рассказал Famitsu, каким видит наступающий 2022 год

4905
4
Кодзима верует в стриминг, хочет выйти за рамки игр, но делает сразу две — одна из них бросит вызов

Японское издание Famitsu опросило свыше сотни разработчиков видеоигр, и в числе прочих своим видением следующего года поделился Кодзима Хидео.

Ключевые слова на 2022 год

Новые волны и активность за бортом.

Стремления в 2022 году

Мы ищем новое поколение систем разработки, и студия возвращается к гибкому и основанному на быстрой коммуникации производственному ритму, как во времена до коронавируса.  

Ближайшие планы

Крупный проект и новый бросающий вызов проект. Кроме того, я хочу сделать шаг вперед в ближайшем будущем, когда границы между развлечениями исчезнут, и заняться другими формами медиа, отличными от игр.

На что я обращаю внимание в 2022 году

Это год, когда стриминг определенно изменит индустрию развлечений. Изменения в форме подачи окажут большое влияние на работу и методы ведения бизнеса. Это будет год, когда вы сможете ясно понять эти перемены.

Таким образом, Гений подтвердил не только разработку сразу двух игр силами Kojima Productions (Silent Hill, Abandoned или нечто иное, по-прежнему остается лишь гадать) и желание податься в мир кино, но и интерес к облачным стриминговым сервисам. По информации СМИ, Google Stadia в свое время уже отвергла проект мэтра, эпизодический ужастик, зато Фил Спенсер очень хочет увидеть Кодзиму в команде Xbox Cloud Gaming.

Источники:
Famitsu (NeoGAF)
Hideo Kojima (Twitter, илл.)
Другие публикации по теме
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
После массовых сокращений в Microsoft некоторые начали хоронить даже хоррор OD от Kojima Productions и Xbox Game Studios, затем пошли опровержения, и наконец Джейсон Шрайер поставил точку в вопросе.
8 августа в 17:07
488
0
Форум
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.
31 июля в 11:16
1201
0
Форум
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
Коджима хочет делать игры в космосе и рисковать, как Том Круз, чтобы «почувствовать себя живым»
В июне Коджима Хидео почтил своим присутствием Международный кинофестиваль в Сиднее, где пообщался с журналистами, в том числе из The Guardian. Гений изъявил желание «почувствовать себя живым».
1 июля в 16:56
2891
6
Форум