Китай может перестать пускать на свой рынок игры из Японии

886
3
Китай может перестать пускать на свой рынок игры из Японии

Аналитическая компания Niko Partners, занимающаяся индустрией видеоигр в Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки, опубликовала отчет, в котором указывается на потенциальный источник проблем для японского рынка видеоигр. По мере роста геополитической напряженности между Японией и Китаем Китай может быть склонен предпринять ответные меры, например, начать отказывать в одобрении японских игр.

По данным Niko Partners, «Япония является крупнейшим источником разрешений на импорт игр в Китай, на ее долю приходится около 30% всех лицензированных иностранных игр за последние два года». Всем прекрасно известно, что Китай — это огромный рынок, который любой издатель хотел бы охватить, поскольку это миллионы потенциальных игроков.

Хотя компания уточняет, что нет никаких признаков того, что Китай прекратит пускать на свой рынок игры из Японии, это определенно станет серьезным ударом для японских разработчиков и издателей, значительная часть бизнеса которых связана с китайскими игроками.

В настоящее время проблемы между двумя странами обостряются из-за комментариев премьер-министра Японии Санаэ Такаичи, которая недавно предположила, по данным Bloomberg , что Япония может вмешаться в попытки Китая воссоединить Тайвань.

Теперь Китай призвал Японию отказаться от своих комментариев и уже начал принимать меры, в том числе отменять авиарейсы, выпускать предупреждения о поездках в Японию, приостанавливать импорт японских морепродуктов и приостанавливать одобрение японских фильмов. Учитывая, что процесс одобрения фильмов для проката в кинотеатрах Поднебесной уже приостановлен, нетрудно предположить, что следующими станут видеоигры.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
201
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
245
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
677
6
Форум