Китай может перестать пускать на свой рынок игры из Японии

Аналитическая компания Niko Partners, занимающаяся индустрией видеоигр в Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки, опубликовала отчет, в котором указывается на потенциальный источник проблем для японского рынка видеоигр. По мере роста геополитической напряженности между Японией и Китаем Китай может быть склонен предпринять ответные меры, например, начать отказывать в одобрении японских игр.
По данным Niko Partners, «Япония является крупнейшим источником разрешений на импорт игр в Китай, на ее долю приходится около 30% всех лицензированных иностранных игр за последние два года». Всем прекрасно известно, что Китай — это огромный рынок, который любой издатель хотел бы охватить, поскольку это миллионы потенциальных игроков.
Хотя компания уточняет, что нет никаких признаков того, что Китай прекратит пускать на свой рынок игры из Японии, это определенно станет серьезным ударом для японских разработчиков и издателей, значительная часть бизнеса которых связана с китайскими игроками.
В настоящее время проблемы между двумя странами обостряются из-за комментариев премьер-министра Японии Санаэ Такаичи, которая недавно предположила, по данным Bloomberg , что Япония может вмешаться в попытки Китая воссоединить Тайвань.
Теперь Китай призвал Японию отказаться от своих комментариев и уже начал принимать меры, в том числе отменять авиарейсы, выпускать предупреждения о поездках в Японию, приостанавливать импорт японских морепродуктов и приостанавливать одобрение японских фильмов. Учитывая, что процесс одобрения фильмов для проката в кинотеатрах Поднебесной уже приостановлен, нетрудно предположить, что следующими станут видеоигры.