Из Middle Earth: Shadow of War исчезнет внутриигровой магазин
3 апреля 2018
10503
39
Осенью 2017 года состоялся релиз action/RPG Middle-earth: Shadow of War. С того времени прошло около шести месяцев и разработчики проекта решили сделать неожиданное заявление. В официальном обращении к пользователям они отметили, что микротранзакции пагубно сказываются на ключевых особенностях игры, поэтому создатели решили полностью отказаться от внутриигрового магазина.
По словам команды, изначальная идея системы Nemesis была в том, чтобы игроки могли узнавать уникальные истории орков, однако возможность покупать их за золото нарушает работу механики, к тому же негативно сказывается на погружении в атмосферу игры. В связи с этим разработчики собираются выпустить несколько бесплатных обновлений, которые внесут изменения в существующие элементы геймплея, а также уберут из Middle-earth: Shadow of War боевые сундуки, игровую валюту и магазин.
Продажи золота полностью прекратятся уже в следующем месяце - 8 мая 2018 года, а 17 июля в историю уйдет и сам рынок. До этого момента у пользователей останется возможность потратить уже приобретенные монеты, однако если этого не сделать до указанного числа, то они будут конвертированы в игровые предметы.
По словам команды, изначальная идея системы Nemesis была в том, чтобы игроки могли узнавать уникальные истории орков, однако возможность покупать их за золото нарушает работу механики, к тому же негативно сказывается на погружении в атмосферу игры. В связи с этим разработчики собираются выпустить несколько бесплатных обновлений, которые внесут изменения в существующие элементы геймплея, а также уберут из Middle-earth: Shadow of War боевые сундуки, игровую валюту и магазин.
Продажи золота полностью прекратятся уже в следующем месяце - 8 мая 2018 года, а 17 июля в историю уйдет и сам рынок. До этого момента у пользователей останется возможность потратить уже приобретенные монеты, однако если этого не сделать до указанного числа, то они будут конвертированы в игровые предметы.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Один из создателей франшизы Fallout Тим Кейн в недавнем видеообращении чётко обозначил принципы формирования канона в крупных игровых сериях. Его слова стали ответом на многолетние дискуссии фанатов о том, какие события и персонажи следует считать «официальными» в рамках игровой вселенной.
Вчера в 21:30
424
6
Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Вчера в 19:15
1727
14
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1929
21