Истинная причина закрытия The Amazing Eternals

Неудача “конкурента”

2064
12

Еще в конце октября 2017 года компания Digital Extremes объявила о прекращении разработки своего многопользовательского проекта, носившего название The Amazing Eternals, сославшись на то, что игре не удалось заинтересовать большое количество пользователей. Однако сейчас разработчики решили вернуться к этой теме и еще раз объяснили и причинах закрытия тайтла.


По заверениям создателей, истинной причиной послужила неудача командного шутера LawBreakers от печально известного Клиффа Блезински. Неудача “конкурентов” Digital Extremes совпала с закрытым бета-тестированием The Amazing Eternals, поэтому команда, быстро взвесив все аргументы, пришли к выводу, что игровое сообщество оказалось не готово принять еще один проект, выполненный в жанре “героического” многопользовательского шутера.


В любом случае дела у студии Digital Extremes идут лучше, чем у разработчиков LawBreakers. Так, экшен Warframe скоро появится на Nintendo Switch, а сама команда работает над двумя крупными обновлениями для тайтла.


Другие публикации по теме
Свежие сливы с закрытых тестов шутера Marathon от Bungie
Свежие сливы с закрытых тестов шутера Marathon от Bungie
Игра Marathon отложена из-за проблем после альфа-тестов. Утечки раскрыли нового персонажа Icon с дроном-лутчиком, обновлённые фракции и карты, включая космический корабль. Bungie запустила месячный тест с оплатой $500 для участников.
Сегодня в 14:15
389
0
Форум
Китайцы долго держались: в Marvel Rivals появятся гача
Китайцы долго держались: в Marvel Rivals появятся гача
В файлах Marvel Rivals обнаружены данные о возможном добавлении лут-боксов (кодовое название «Тайны») в 4 сезоне. Это может вызвать споры из-за сходства с азартными механизмами.
Сегодня в 14:01
1322
3
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Сегодня в 11:37
3129
12
Форум