Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

15663
27
Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

Застрявшие в прошлом скептики и разработчики видеоигр, боящиеся, что их места займут ИИ, никак не желают трезво смотреть даже не в будущее, а в настоящее. А тем временем это самое “настоящее” наглядно демонстрирует, что уже сейчас любой желающий может мало того что создать самостоятельно полноценную игру, не имея никаких навыков в геймдеве, геймдизайне и прочих, казалось бы, незыблемых навыках, так еще и заработать на этом неплохие деньги. 

Вот вам история Питер Левелса, обычного голландского стартапера, который всего за три часа создал авиасимулятор с использованием Claude Sonnet 3.7 и ИИ-редактора Cursor. Команды нейросетям он давал голосом, описывая желаемый результат, а те великолепно справились с задачей. 

В итоге 28 февраля 2025 года Питер запустил игру через сайт fly.pieter.com. Менее чем за пару недель этот стартап привлек внимание 320 000 пользователей со всего мира. Пошли спонсорские контракты, благодаря которым молодой человек сдавал рекламное место на летающих дирижаблях и воздушных шарах по 1000 долларов в неделю, рекламные баннеры на взлетных полосах, а также внутриигровые покупки (к примеру, истребитель F16 стоит 30 баксов). 

Таким образом, автор уже заработал 87 000 долларов (более 7 200 000 рублей), а на его проект обратил внимание даже Илон Маск, отметив игру как наглядную демонстрацию “индустрии будущего”. 

А нетакусики пусть и дальше верят в свою незаменимость.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
262
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
287
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
732
6
Форум