Intel тихонько починили проблемы нагрузки драйверов Arc на процессоры

2532
3
Intel тихонько починили проблемы нагрузки драйверов Arc на процессоры

Intel без лишнего шума и громких заявлений починила одну из главных проблем драйверов своей графики Arc — чрезмерную нагрузку на процессор (CPU overhead), которая снижала FPS во многих играх из-за искусственного создания проблем на стороне процессора. В итоге видеокарты получали слишком мало данных и не могли работать на полную, а проблема особенно мучила владельцев AMD Ryzen 5 5600 и всех решений слабее таковых — Arc отставала от NVIDIA и AMD на 20-30% в сценариях с упором в процессор. Теперь, после фикса, производительность выровнялась с конкурентами в части тяжелых для процессоров игр.

Intel тихонько починили проблемы нагрузки драйверов Arc на процессоры

С полным сравнением вы можете ознакомиться на видео ниже.

Свежий драйвер графики Arc с этими правками уже доступен для всех владельцев видеокарт Intel.

Другие публикации по теме
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Согласно данным из SteamDB и внутренних страниц магазина Steam, компания Valve ведёт работу над новой технологией совместимости под кодовым названием Lepton. Предполагается, что инструмент позволит запускать Android‑приложения и игры на устройствах с Linux‑операционными системами — в том числе на Steam Deck и будущей VR‑гарнитуре от Valve.
Сегодня в 15:28
134
1
Форум
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Сегодня в 14:26
87
0
Форум
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
NVIDIA сделала неожиданный поворот, вернув поддержку 32-битного ускоренного PhysX для видеокарт серии GeForce RTX 50.
Вчера в 19:30
821
3
Форум