Insurgency: Sandstorm - Первый крупный патч уже в игре

Аркадный режим и новое оружие

1347
3

Официальный релиз ПК-версии многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm состоялся еще в середине декабря 2018 года, и вот, спустя два с половиной месяца, разработчики из студии New World Interactive совместно с компанией Focus Home Interactive выпустили первое крупное контентное обновление для своего детища.


Главной новинкой патча является “Аркадный” плейлист, который будет состоять из различных игровых режимов, находящихся в постоянной ротации. Первым из них станет “Командный бой”, но у фракций в нем не будет ограничения на используемое оружие. Также в игре появилось стрельбище, позволяющее попрактиковаться в стрельбе и ознакомиться с арсеналом, который, кстати говоря, пополнился новыми образцами - двумя вариантами пистолета-пулемета MP5, двумя пулеметами и пистолетом.


Помимо этого, разработчики поделились своими достигнутыми успехами - за прошедшее с момента релиза время было продано более 500,000 копий игры, благодаря чему полностью окупились затраты на разработку. Чтобы отметить это важное событие, команда предоставила скидку на Insurgency: Sandstorm в размере 20%, которой можно будет воспользоваться до 5 марта.


Другие публикации по теме
Свежие сливы с закрытых тестов шутера Marathon от Bungie
Свежие сливы с закрытых тестов шутера Marathon от Bungie
Игра Marathon отложена из-за проблем после альфа-тестов. Утечки раскрыли нового персонажа Icon с дроном-лутчиком, обновлённые фракции и карты, включая космический корабль. Bungie запустила месячный тест с оплатой $500 для участников.
Сегодня в 14:15
55
0
Форум
Китайцы долго держались: в Marvel Rivals появятся гача
Китайцы долго держались: в Marvel Rivals появятся гача
В файлах Marvel Rivals обнаружены данные о возможном добавлении лут-боксов (кодовое название «Тайны») в 4 сезоне. Это может вызвать споры из-за сходства с азартными механизмами.
Сегодня в 14:01
171
2
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Сегодня в 11:37
1882
9
Форум