Игровые студии не желают нанимать тех, кто раньше работал в Sweet Baby

4719
14
Игровые студии не желают нанимать тех, кто раньше работал в Sweet Baby

Казума Хашимото, бывший консультант Sweet Baby, который сотрудничал с такими крупными компаниями, как Ubisoft, Square Enix, Insomniac Games, пожаловался на сложности поиска работы в игровой индустрии из-за своего прошлого со Sweet Baby. 

“Отдел кадров скорее вам откажет, ведь в вашем резюме есть строчка, которая вызовет издевки и потерю репутации со стороны игроков. Это полный ацтой. Руководителям студий наплевать на защиту такого сотрудника, они будут беспокоиться о репутации перед игроками”.

Как будто это что-то плохое: заботиться о судьбе десятков и сотен сотрудников, которые могут лишиться работы в случае провала игры из-за того, что один новый сотрудник ранее работал в компании, которая шантажировала издателей, если те не включат woke-повестку в свой продукт и не наймут на работу их консультантов. 

Если вам покажется его имя знакомым, то это не случайно. Недавно он выступал в качестве консультанта и защитника статьи про “великолепие” Assassin's Creed Shadows и сообщил, что критика игры идет не от японцев, а от западных игроков, которые японцами прикидываться. А японцы на самом деле счастливы видеть Ясуке. 

Хашимото подчеркнул, что не вовлекался в разработку Assassin's Creed Shadows и попытался донести, что роль консультанта в процессе разработки ограничивается лишь рекомендациями. Окончательные решения всегда принимаются руководителем разработки и продюсером.

Игровые студии не желают нанимать тех, кто раньше работал в Sweet Baby
Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
4559
5
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4173
9
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Вчера в 16:45
15207
17
Форум