Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы

3827
6
Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы

Вы могли заметить, что в последнее время даже крупные игровые издатели начали отказываться от применения антипиратской защиты Denuvo в свежих релизах. Причем западные компании это делают куда охотнее, чем азиатские. 

Это все явно неспроста. Как считает игровая пресса, делается это не ради экономии средств. Ну какая экономия может быть, когда речь идет, например, о Bethesda с ее недавней Indiana Jones and the Great Circle или Dragon Age: The Veilguard от EA? 

В случае с “Индианой” ситуация выглядит еще более любопытной потому, что в пресс-версиях Denuvo присутствовала, а вот из релизной ее убрали. Как сообщил представитель команды разработки, DRM была установлена в ранние копии, чтобы избежать утечки рабочей версии на торренты (помним вопиющий случай с утечкой рабочей версии Warhammer 40,000: Space Marine 2 за два месяца до релиза). 

И причина этого вовсе не в заботе о ПК пользователей, как может кому-то показаться. Все дело в маркетинге. Отсутствие Denuvo стало серьезным рекламным поводом, на который буквально не надо тратить денег, как и на саму защиту. Стоит лишь публично сообщить о том, что не будет DRM, как игроки сами раструбят об этом на весь интернет куда лучше платной рекламы через агентство. 

Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы
Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
150
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
211
2
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
2402
14
Форум