Игровой рынок Азии, Ближнего Востока и Северной Африки заработал почти 90 миллиардов долларов в 2025 году

Аналитики Niko Partners прогнозируют умеренный рост игрового рынка Азии, Ближнего Востока и Северной Африки (MENA). В текущем году его объём увеличится всего на 2,7%, но к 2029-му достигнет впечатляющих 99,6 млрд долларов.
Доминирующую роль в регионе продолжает играть Китай. Ожидается, что на его долю придётся 51,15 млрд долларов выручки, что составляет 57,5% от общих доходов региона. Второй по значимости кластер — Япония и Южная Корея — вместе обеспечат 32,7% рынка. Вклад остальных стран останется относительно скромным.
Параллельно растёт и аудитория: к концу 2025 года в регионе будет насчитываться 1,7 млрд геймеров. Две страны формируют подавляющее большинство этого сообщества: на Китай приходится 43,1% всех игроков, а на Индию — 29,6%.
