Игроков World of Warcraft ждут новые вызовы в открытом мире, благодаря новой механике Охоты

4298
7
Игроков World of Warcraft ждут новые вызовы в открытом мире, благодаря новой механике Охоты

В World of Warcraft Midnight появится система Охоты — новая механика, позволяющая выслеживать и побеждать особых противников ради ценных наград. Пока она доступна в альфа‑версии.

Чтобы приступить, нужно отыскать Асталора Кровавая Клятва в Покоях Асталора (Переулок головорезов, Луносвет). Через него открывается карта регионов, где можно выбрать жертву и уровень сложности (обычный, сложный, кошмарный), а также узнать о наградах.

Далее игрок отправляется в указанную зону и выполняет задания — обычные (квесты, сбор ресурсов, поиск сокровищ) и особые (работа с кристаллами, обезвреживание ловушек). По мере выполнения заполняется шкала прогресса; когда она достигнет максимума, жертва появится на карте. Её нужно найти и победить, затем завершить задание на месте, чтобы получить награду.

Охота доступна с 80‑го уровня для основного персонажа и с 70‑го — для альтернативных. Еженедельно можно взять до 12 заданий (по 4 на каждый уровень сложности), но проходить их — только поочерёдно.

В процессе возможны сюрпризы: жертва может напасть до заполнения шкалы (2–3 раза за охоту) или обнаружиться случайно — тогда активируется режим незаметности для внезапной атаки. В зоне охоты действуют негативные эффекты (от 1 до 5 в зависимости от сложности): например, растёт получаемый урон или появляются опасные зоны.

За победу дают лари с экипировкой (качество зависит от сложности), валюты (Остатки страданий, Мракозарный мергель, Гербы зари), предметы для Великого хранилища (до уровня «Героя») и расходные материалы для будущих охот. При повторных прохождениях качество наград снижается: лари заменяются сумками с валютой и материалами. Также есть лента наград для получения декоративных предметов.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft опубликовали расписание открытия соревновательного контента в 1‑м сезоне Midnight
Разработчики World of Warcraft обнародовали график запуска соревновательного контента первого сезона Midnight, который продлится целый месяц. Согласно плану, первые рейды дополнения станут доступны спустя две недели после его релиза, а режим «Эпохальный+» откроется ещё через неделю.
Вчера в 21:30
389
0
Форум
 Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
Финальный патч WoW: The War Within приносит дома, Timewalking по Shadowlands и обновленную систему полётов
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
2 декабря в 18:00
2569
4
Форум
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Разработчики World of Warcraft раскрыли детали системы жилья в новом ролике
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1742
29
Форум