Игроков World of Warcraft ждут новые вызовы в открытом мире, благодаря новой механике Охоты

В World of Warcraft Midnight появится система Охоты — новая механика, позволяющая выслеживать и побеждать особых противников ради ценных наград. Пока она доступна в альфа‑версии.
Чтобы приступить, нужно отыскать Асталора Кровавая Клятва в Покоях Асталора (Переулок головорезов, Луносвет). Через него открывается карта регионов, где можно выбрать жертву и уровень сложности (обычный, сложный, кошмарный), а также узнать о наградах.
Далее игрок отправляется в указанную зону и выполняет задания — обычные (квесты, сбор ресурсов, поиск сокровищ) и особые (работа с кристаллами, обезвреживание ловушек). По мере выполнения заполняется шкала прогресса; когда она достигнет максимума, жертва появится на карте. Её нужно найти и победить, затем завершить задание на месте, чтобы получить награду.
Охота доступна с 80‑го уровня для основного персонажа и с 70‑го — для альтернативных. Еженедельно можно взять до 12 заданий (по 4 на каждый уровень сложности), но проходить их — только поочерёдно.
В процессе возможны сюрпризы: жертва может напасть до заполнения шкалы (2–3 раза за охоту) или обнаружиться случайно — тогда активируется режим незаметности для внезапной атаки. В зоне охоты действуют негативные эффекты (от 1 до 5 в зависимости от сложности): например, растёт получаемый урон или появляются опасные зоны.
За победу дают лари с экипировкой (качество зависит от сложности), валюты (Остатки страданий, Мракозарный мергель, Гербы зари), предметы для Великого хранилища (до уровня «Героя») и расходные материалы для будущих охот. При повторных прохождениях качество наград снижается: лари заменяются сумками с валютой и материалами. Также есть лента наград для получения декоративных предметов.