Хоть объемы сборов на Kickstarter упали, прошлый год стал самым успешным по завершенным кампаниям

Анализ краудфандинга игр на Kickstarter за 16 лет показал, что пик сборов пришёлся на 2013 год ($51 млн), а к 2024 году объём финансирования сократился вдвое ($25,2 млн). Несмотря на это, в 2024 году был установлен рекорд по количеству успешных кампаний — 441 проект. Период 2021-2023 годов стал самым успешным по проценту достигших цели кампаний (62%), что значительно выше среднего показателя за всю историю (36%).
Исследование выявило, что проекты со скромными целями имеют гораздо больше шансов на успех. Кампании, запрашивавшие до $250 тысяч, демонстрируют уровень успеха 32,4%, в то время как ни одна игра на сбор свыше $2,5 млн, своей цели не достигла. При этом 81% всех собранных средств приходится на проекты с бюджетом до $500 тысяч.
Географически лидируют разработчики из США (63,5% всех средств), однако самый высокий процент успешных кампаний у студий из Японии и Сингапура. Также успех зависит от времени запуска: самый благоприятный месяц — февраль (35% успеха), а наименее удачный — декабрь (28%).