Статистика

Хоть объемы сборов на Kickstarter упали, прошлый год стал самым успешным по завершенным кампаниям

2379
1
Хоть объемы сборов на Kickstarter упали, прошлый год стал самым успешным по завершенным кампаниям

Анализ краудфандинга игр на Kickstarter за 16 лет показал, что пик сборов пришёлся на 2013 год ($51 млн), а к 2024 году объём финансирования сократился вдвое ($25,2 млн). Несмотря на это, в 2024 году был установлен рекорд по количеству успешных кампаний — 441 проект. Период 2021-2023 годов стал самым успешным по проценту достигших цели кампаний (62%), что значительно выше среднего показателя за всю историю (36%).

Исследование выявило, что проекты со скромными целями имеют гораздо больше шансов на успех. Кампании, запрашивавшие до $250 тысяч, демонстрируют уровень успеха 32,4%, в то время как ни одна игра на сбор свыше $2,5 млн, своей цели не достигла. При этом 81% всех собранных средств приходится на проекты с бюджетом до $500 тысяч.

Географически лидируют разработчики из США (63,5% всех средств), однако самый высокий процент успешных кампаний у студий из Японии и Сингапура. Также успех зависит от времени запуска: самый благоприятный месяц — февраль (35% успеха), а наименее удачный — декабрь (28%).

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
121
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
180
2
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
2336
12
Форум