Холдинг Embracer Group приобрел издателя ретро-игр Limited Run Games

985
0
Холдинг Embracer Group приобрел издателя ретро-игр Limited Run Games

Холдинг Embracer Group продолжает скупать все, до чего может дотянуться. В этот раз компания решила приобрести Limited Run Games — американскую компанию-издателя и дистрибьютора видеоигр. Embracer Group через свою дочернюю компанию Freemode заключила соглашение о приобретении Limited Run Games ее основателей.

Limited Run Games была создана в 2015 году Джошем Фэирхастом и Дугласом Богартом как ответвление компании-разработчика компьютерных игр Mighty Rabbit Studios. Limited Run Games специализируется на выпуске физических изданий игр ограниченными тиражами, которые пользуются особым интересом как у коллекционеров, так и обычных любителей видеоигр. Компания также владеет технологией разработки Carbon Engine, позволяющей переносить ретро-игры на современные платформы.

Как заядлый коллекционер, я восхищаюсь коллекционными изданиями Limited Run. Они создали сильный бренд, который находит отклик у игроков. Мы видим возможности для дальнейшего роста бизнеса Limited Run с помощью Carbon Engine за счет возвращения классических игр и расширения географического присутствия за счет синергии с другими компаниями в составе Embracer Group.
Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer Group

Limited Run будет работать как независимая дочерняя компания, а Джош Фэирхаст (генеральный директор) и Дуглас Богарт (операционный директор) продолжат руководить компанией под вновь созданной оперативной группой Embracer Freemode. Бизнес-модель Carbon Engine и Limited Run совпадает с основной сферой деятельности Freemode, связанной с ретро-играми и возможностью направлять классические игры в будущее и сохранять их наследие.

Другие публикации по теме
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России становится семейным — офлайн-сцена растёт, а ТВ-аудитория показывает неожиданную лояльность
Киберспорт в России уверенно выходит на новый уровень — теперь он привлекает не только молодёжь, но и взрослых зрителей, которые приходят поддержать игроков вместе с детьми. Такой вывод сделали участники профильной сессии на завершившейся Московской международной неделе видеоигр, которая проходила с 27 по 30 ноября.
Сегодня в 15:15
7
0
Форум
В «Сколково» запустили игровой кластер мирового уровня — 55 тысяч квадратов под разработки, студии и обучение
В «Сколково» запустили игровой кластер мирового уровня — 55 тысяч квадратов под разработки, студии и обучение
В России появился новый центр притяжения для геймдева: в рамках первой Московской международной недели видеоигр в «Сколково» официально начал работу масштабный Кластер видеоигр и анимации
Сегодня в 13:28
199
2
Форум
«Игромания» возвращается в печатном формате после семилетнего перерыва
«Игромания» возвращается в печатном формате после семилетнего перерыва
Журнал «Игромания» возвращается в печать 12 декабря. Первый номер посвящён лучшим играм с 1997 по 2025 год.
Сегодня в 12:26
256
10
Форум