Холдинг Embracer Group поделился амбициозными планами: ожидается релиз более 75 игр до весны следующего года

2731
2
Холдинг Embracer Group поделился амбициозными планами: ожидается релиз более 75 игр до весны следующего года

Embracer Group представила финансовый отчёт за 2024/2025 год, подтвердив планы по выпуску 76 игр в период с 1 апреля 2025 года по 31 марта 2026 года. Реструктуризация, начатая в 2023 году, продолжается: закрыты студии, проведены увольнения, а Coffee Stain Group (включая Coffee Stain, Ghost Ship Games и Tuxedo Labs) станет отдельной публичной компанией к концу 2025 года. Оставшиеся активы объединят под брендом Fellowship Entertainment.

Несмотря на падение продаж на 18% (до 2 млрд евро), Embracer зафиксировала прибыль в 235 млн евро против прошлогодних убытков в 1,23 млрд. Ключевые доходы принесли Tomb Raider I-III Remastered, Wreckfest 2, Hyper Light Breaker и Kingdom Come: Deliverance 2. Один крупный AAA-проект отложен на 2026/2027 год, но ожидается его успех на уровне Kingdom Come. Embracer сохраняет амбиции, готовясь к рекордному году релизов.

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Сегодня в 20:30
36
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Сегодня в 20:00
63
1
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Сегодня в 19:15
213
4
Форум