Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Графические амбиции мастера

Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
Его неугасимое стремление к совершенству привело к тому, что он поставил перед собой новую амбициозную цель — добиться максимальной реалистичности в изображении игровых персонажей.
В процессе создания Death Stranding 2 Кодзима вновь обратился к своим давним партнёрам — Норману Ридусу и Леа Сейду, с которыми уже работал над первой частью игры. По словам геймдиректора, хотя в оригинальной игре он приложил максимум усилий для создания убедительных образов актёров, результат всё же не полностью соответствовал его видению.
Сейчас, работая над проектами OD (для Xbox Game Studios) и Physint (для PlayStation Studios), Кодзима продолжает совершенствовать технологии реалистичного отображения персонажей. Он признаёт, что результаты Death Stranding 2 получились достойными, но в будущих проектах планирует достичь ещё более высокого уровня реализма.
Примечательно, что недавно Кодзима подтвердил завершение работы над концепцией Death Stranding 3. При этом он намерен передать руководство проектом другому специалисту, чтобы полностью сосредоточиться на своих текущих проектах. Это решение позволит ему сконцентрировать усилия на реализации своих амбициозных идей в области графического реализма и инновационных игровых решений.