Gray Dawn - Атмосферный триллер с уклоном в религию

Испытания веры

3706
12

Студия Interactive Stone опубликовала новый ролик психологического триллера Gray Dawn, демонстрирующего зрителям некоторые элементы геймплея. Стоит сразу отметить, что разработчики не побоялись совместить в своем проекте элементы хоррора с такой непростой тематикой, как религия.


Сюжет грядущей игры повествует о священнике Аврааме, пытающемуся самостоятельно расследовать пропажу алтарного мальчика для того, чтобы снять с себя обвинения в причастности к исчезновению ребенка. Пользователям предстоит столкнуться со странными событиями, связанными как с проявлением демонических сил, так и с божественным вмешательством. Во время повествования главному герою предстоит испытывать вспышки безумия и даже впадать в транс, вызванный страхом. В такие моменты мир вокруг священника меняется ужасающим образом.


Выход Gray Dawn намечен на июнь 2018 года, и хотя команда выбрала достаточно щекотливую тему для своего будущего проекта, обязательно найдутся игроки, сумевшие оценить их труд по достоинству.



Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Сегодня в 12:04
123
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Сегодня в 12:00
238
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
Вчера в 20:30
586
1
Форум