Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Провайдеры не готовы

7694
37
Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Вскоре выходит Stadia и у Google есть реальный шанс поменять расклад сил в игровой индустрии. Но, как выяснилось, проблема с месячным лимитом на скачивание данных может ограничить развитие этого амбициозного проекта. Интернет-провайдеры по-прежнему накладывают жесткие ограничения на использование данных, потоковая передача 4K со скоростью 60 кадров в секунду сильно влияет на пропускную способность. Согласно недавнему опросу, 17% игроков не смогли бы использовать Stadia из-за превышения месячного лимита на скачивание у своего провайдера.

Американская NPD Group сообщила в 2014 году, что 34 миллиона активных игроков тратят на свое хобби в среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час 4K геймплея.

В опросе от Broadband Now 17% респондентов сказали, что у них есть ограничение данных, поэтому даже при щедрой оценке в один терабайт в месяц, они не смогут использовать Stadia. Еще 21% респондентов просто не знают, есть у них ограничение или нет.

Google Stadia – Лимиты на скачивание отсеивают 17% геймеров

Ранее в этом году Фил Харрисон из Google сказал GameSpot, что интернет-провайдеры, вероятно, увеличат свои лимиты, поскольку все больше пользователей начнут использовать потоковые сервисы. Кроме того, он предположил, что оценки расхода трафика завышены - Stadia, вероятно, не будет использовать всю свою потенциальную пропускную способность.

Недавние заявления инженера Stadia об отрицательной задержке вызвали много подозрений и теорий. Узнать, как будет чувствовать себя новый сервис, можно будет в ноябре.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Сегодня в 16:30
540
0
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Сегодня в 15:15
2377
5
Форум
Компания Anthropic заплатит 1,5 миллиарда долларов авторам книг, на которых учился ИИ Claude
Компания Anthropic заплатит 1,5 миллиарда долларов авторам книг, на которых учился ИИ Claude
Компания Anthropic достигла исторического соглашения по урегулированию коллективного иска, связанного с использованием защищенных авторским правом материалов при обучении ИИ-модели Claude. Общая сумма компенсации составит 1,5 миллиарда долларов.
Сегодня в 14:15
1229
2
Форум