Статистика

Геймеры, даже хардкорщики, прекращают играть — игровая индустрия в стагнации

10878
24
Геймеры, даже хардкорщики, прекращают играть — игровая индустрия в стагнации

Согласно данным Epyllion, в первом квартале 2021 года взрослые геймеры из 37 крупных рынков потратили 35 миллиардов часов на игры в связи с пандемией. Однако после падения на 7% в третьем квартале 2022 года, в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года время, проведенное за играми, сократилось еще на 10%. 

Теперь игроки тратят на игры на 32% меньше времени по сравнению с эпохой пандемии, причем снижение для консолей составляет 43%. В индустрии игр возникает тревожная тенденция: геймеры, включая самых упорных игроков, уменьшают количество часов, проводимых за играми.

С 1990 года отрасль привыкала к стабильному росту, но сейчас столкнулась с новой ситуацией. Пик расходов на игры был в 2020 году, и сейчас они возвращаются к уровню 2019 года. На мобильном рынке также наблюдается стагнация. Борьба за время и деньги игроков становится все более сложной из-за ограниченных возможностей для роста в индустрии.

Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Сегодня в 18:24
238
1
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Сегодня в 17:45
203
1
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Сегодня в 16:45
1478
6
Форум