Гейм-директор Concord уволился, а сотрудники Firewalk в панике из-за возможного увольнения

2112
13
Гейм-директор Concord уволился, а сотрудники Firewalk в панике из-за возможного увольнения

Как сообщает главный защитник закрывшегося шутера Concord, портал Kotaku, студия Firewalk на грани роспуска. Все сотрудники находятся в очень большом стрессе после провала игры, а ее гейм-директор Район Эллис уже уволился. 

Sony пока не приняла финального решения о будущем студии, но разработчики готовятся к худшему исходу. Многие из них уже обновили свои резюме. 

Провал Concord стоил Sony 200 миллионов долларов и стал самым большим фиаско в видеоигровой истории компании. Никаких подтверждений о том, что игру “спонсировали” со стороны, нет, так что, судя по всему, деньги на разработку выделяла сама корпорация. 

Гейм-директор Concord уволился, а сотрудники Firewalk в панике из-за возможного увольнения
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7191
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8592
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9114
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-