Пожелание сообщества, полученные разработчиками во время PTR, будут учтены при релизе Remix: Legion для World of Warcraft. Компания Blizzard опубликовала подвергнутые переработке механики.
Blizzard использует ИИ лишь для технических задач, например, адаптации шлемов под расы в WoW. Сюжеты и дизайн создают люди. Однако скандалы вокруг ИИ-артов в WoW: Midnight вызывают вопросы о реальном масштабе применения нейросетей.
В рамках Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft представили обширную подборку игровых материалов предстоящего дополнения. Эксклюзивная демонстрация включала в себя множество геймплейных роликов, раскрывающих ключевые особенности нового контента.
Благодаря преданным и скрупулезным фанатам MMORPG World of Warcraft в сети появился предположительный график проведения масштабного события Remix: Legion, которое стартует 8 октября и продлится до 20 января. За это время игроки смогут пройти все этапы обновленного контента оригинального дополнения Legion.
Компания Blizzard Entertainment начала судебное разбирательство против владельцев сети приватных серверов Turtle WoW. Разработчики обвиняют создателей фанатского проекта в нарушении авторских прав и незаконном использовании интеллектуальной собственности.
В недавнем интервью разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали, что ряд областей и игровых систем будут переработаны, чтобы упростить развитие персонажа, но в тоже время заинтересовать новых игроков сюжетным повествованием.
В MMORPG World of Warcraft пройдет игровое событие для поклонников драконьих гонок. С 26 августа по 9 сентября игроки смогут поучаствовать в событии «Кубок Восточных королевств» — двухнедельное соревнование для Всадников Азерота.
Ведущий дизайнер WoW намекнула на возвращение Сильваны Ветрокрылой в дополнении Midnight. Это может привести к воссоединению сестёр Ветрокрылых и развитию сюжета с Аллерией, борющейся с Бездной.
На Gamescom 2025 директор WoW объяснил, почему эльфы крови в синематике Midnight выглядят человечнее — для лучшей передачи эмоций. В расширении внимание уделят и другим расам: троллям, оркам и харанирам, раскрывая ключевые истории саги Worldsoul.
Разработчики делают ставку на глубину и качество жизни: жилье как новая система долгосрочного прогресса, а масштабное обновление UI призвано сделать игру комфортнее без множества аддонов.
В ходе третьей трансляции с Gamescom 2025 разработчики представили игровой процесс системы player housing, которая войдёт в дополнение «Midnight». Ключевым событием эфира стало состязание «Creator Clash», где content-мейкеры продемонстрировали свои уникальные дома, выполненные в заданной тематике.
Новая система «Охота» в Midnight: игроки выслеживают цели или становятся добычей сами. Три уровня сложности, уникальные испытания и ценные награды: титулы, транспорт и украшения для жилья.
В дополнении WoW: Midnight одна из глав кампании будет посвящена Аратору Ветрокрылу. Герои посетят классические локации: Часовню Светлой Надежды, Стратхольм и другие знаковые места старого Азерота.
WoW: Midnight Азерот столкнётся с угрозой Бездны. Ключевые роли у Аллерии, Туралиона и их сына Аратора. Добавлены новые зоны: обновлённый Луносвет, Зул’Аман и родина хараниров. Игроков ждут 10 вылазок, 8 подземелий и новая союзная раса — хараниры, а также армия существ Бездны.
На проходящей выставке Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft Midnight поделились интересными деталями о грядущей функции жилищ для игроков.