Игроки Overwatch 2 получат лишь отсылки к PvE контенту

На прошедших выходных состоялось публичное тестирование нового героя Overwatch 2 — Вендетты. Внимательные игроки обнаружили в игре особые диалоговые взаимодействия, которые приоткрывают новые грани сюжета и вызывают вопросы о будущем проекта.
Ключевое открытие связано с репликами бывших участников Blackwatch — Кэссиди и Жнеца. При определённых условиях (в начальной комнате или в момент убийства Вендетты) персонажи произносят фразы, напрямую отсылающие к прошлому героини и трагической судьбе её отца.
Эти диалоги породили среди фанатов волну предположений о возможном возвращении PvE‑контента — в частности, миссий формата «Воздаяния». Однако директор игры Аарон Келлер в интервью EsportsGG чётко обозначил позицию разработчиков: в обозримом будущем команда не планирует возвращаться к PvE‑событиям.
Тем не менее Келлер подчеркнул значимость сюжетных связей, которые Вендетта привносит во вселенную Overwatch. По его словам, героиня не просто существует в мире игры — она активно взаимодействует с его историей через отсылки к Blackwatch (в миссии «Воздаяние» участвовали не только её отец, но и другие члены организации) и через связи с «Когтем» — ещё одной ключевой фракцией вселенной.
Директор игры также обозначил вектор развития проекта: в будущем команда намерена и дальше вводить новых героев, уделяя особое внимание их интеграции в существующий нарратив. Персонажи должны либо органично вписываться в уже сложившуюся историю, либо служить инструментом для её дальнейшего развития.